Каэр Морхен и мир за её пределами. Как создавался «Ведьмак»
«Ведьмак» — это эпическая сага о семье и судьбе. Это история о трёх людях, чьи пути переплелись в огромном континентальном мире, где люди, эльфы, волшебники, гномы и монстры борются за выживание и процветание, и где добро и зло не так просто отличить.
Недавно состоялась премьера второго сезона сериала от Netflix. В нём Геральт, вместе с принцессой Цириллой, вернулся в Каэр Морхен — крепость, где он вырос и обучился всем своим навыкам и способностям. Так же он убеждён, что это самое безопасное место, которое он знает. Но в то время, когда короли, эльфы, люди и демоны сражались за превосходство за стенами крепости, Цирилла столкнулась с гораздо большей опасностью — её собственной силой.
Каэр Морхен
Одним из главных мест для развития событий второго сезона стала крепость Каэр Морхен, в которой находится школа ведьмаков. Образцом для возведения декораций стали древние индийские цитадели - каменные сооружения с высокой сторожевой башней и резным интерьером.
«Мы знали, что Каэр Морхен будет главным визуальным ключом ко всему сезону. Поэтому внимательно изучили описание крепости в книгах Сапковского и попытались перенести ее максимально близко к тексту: строение, ощущения, настроение», — рассказывает художник-постановщик сериала Эндрю Лоус.
Вход с улицы приводит в большой зал, где герои сериала проводили застолья и пиры. Колонны в этом зале размещены так, чтобы во время работы над проектом была возможность снимать разные сцены и создавать ощущение, что герои находятся в разных местах.
Лоус так же рассказывает, что одной из самых сложных задач было создание полосы препятствий для ведьмаков. «Сделать нечто новое и опасное на вид очень сложно: кажется, мы видели уже все возможные варианты. Поэтому пришлось поломать голову», — поделился художник-постановщик.
Мир за стенами Каэр Морхен
Для создания мира за пределами крепости, художники вдохновлялись архитектурой Индии, Азии, Японии. «Это позволило нам сделать вымышленный мир богаче и показать, что в нем сосуществуют разные культуры. Мы не хотели, чтобы мир сериала был похож на локации из всем известной игры, и предпочли сделать его иным», — рассказал Эндрю Лоус.
Вдохновением для создания Храма Мелитэле стала архитектура южной Испании, такая как Альгамбра, и Индия. Для создания атмосферы спокойствия в декорациях использовали витражи, через которые в храм проникал солнечный свет.
Усадьба Нивеллена, куда Геральт приехал с Цири, должна была притягивать внимание и зачаровывать. Образцом для её создания стала одна из польских крепостей. Внутренний дворик усадьбы сконструирован так, чтобы при съёмке камера могла заснять все происходящие события с любого ракурса. Именно здесь снималась финальная драка.