Не было бы счастья, да несчастье помогло: как дети-блогеры Николь и Алиса Роговцевы стали миллионерами
Звездный путь сестер Роговцевых начался, когда Николь было пять, а Алисе всего два года. На тот момент их родители Максим и Светлана уже год отчаянно пытались выжить в чужой стране – в 2014-м им пришлось покинуть родной Донецк и переехать в Италию к родственникам, имея в кармане всего девятьсот долларов. На родине семейная пара держала салон красоты, в котором Максим работал парикмахером, но из-за вынужденной миграции им пришлось его закрыть.
В Италии прежний бизнес не заладился: Роговцевы поняли, что на нем они много заработать не смогут. В поисках нового источника дохода глава семейства случайно наткнулся на один из популярных детских YouTube-каналов под названием Mister Max, который вели их земляки, незадолго до этого тоже переехавшие за границу. Только не в Италию, а в США.
Тогда-то ему и пришла в голову идея последовать примеру владельцев Mister Max. И уже в 2015 году на YouTube появились два канала: Nikol CrazyFamily и Ya Alisa.
Под девизом – «Надо!»
У самых первых роликов было очень мало зрителей, но Максим Роговцев не терял надежды и каждый день выкладывал все новые видео с участием своих дочерей, зная, что для раскрутки нового канала всегда требуется как можно больше контента.
При этом он никогда не скрывал, что главным мотивом ведения влогов было желание наконец-то вырваться из нищеты, получить более высокое социальное положение в обществе и солидные доходы.
«У нас все проходило под девизом "Надо". Было стремление к улучшению своего материального положения. Никакой высокой идеи не было», — признавался он.
Существовал большой риск, что Nikol CrazyFamily (его развивали в первую очередь) не сможет подняться из-за большого количества конкурентов — уже тогда на YouTube было огромное множество детского видео. Но по примеру ведущих канала Mister Max Максим Роговцев стал делать ролики яркими и веселыми, не информативные, а скорее развлекательные. Это были видео с разнообразными челленджами, проведением забавных экспериментов, распаковкой подарков, играми и конкурсами.
Выбор подобного формата дало свои плоды — оба канала быстро стали популярными.
Отличие от конкурентов
Хотя некоторые идеи Роговцевы «подсмотрели», однако они не стали слепо подражать тому же «Мистеру Максу». На каналах девочек не было навязчивой рекламы, к тому же они были искренними и вели себя очень естественно. Сестры не говорили заученные фразы на камеру и не играли в маленьких актрис. Кроме того, среди роликов нет негативного или противоречивого контента, например, пранков или поедания вредной еды в больших количествах.
Все это привлекло внимание не только юной аудитории, но и взрослых подписчиков, которые одобряли интерес своих детей.
На данный момент на канал Nikol CrazyFamily подписано почти пять миллионов человек, а на Ya Alisa — более одиннадцати миллионов. Более высокая популярность влога Алисы Роговцевой многие объясняют тем, что ролики на нем выходят на двух языках — русском и английском.
По некоторым данным, ежемесячный доход с одного канала в среднем составляет от 20 до 300 тысяч долларов: сумма зависит от частоты выхода роликов и количества рекламы.
Куда уходят деньги?
После раскрутки каналов дочерей мечта Роговцевых сбылась — они наконец-то существенно поправили свое материальное положение и даже переехали в США, где сняли огромный и роскошный дом. Из-за смены местожительства на YouTube-каналах появилась и новая тема для роликов — трудности переезда и привыкания к новой стране, которые также пошли на ура.
По словам родителей Алисы и Николь деньги, полученные от видеоконтента, идут на нужды семьи, а также на необходимое для съемок оборудование. Тем не менее, Максим и Светлана открыли для дочерей собственные счета в банке, на которые откладывается часть прибыли: этими деньгами юные блогеры смогут воспользоваться в будущем.
Кстати, несколько лет назад в семье Роговцевых родилась еще одна дочка, которую назвали Евой. Не так давно она стала еще одной активной участницей роликов на каналах своих старших сестер.