Модели за 30. С годами только лучше!

Историю россиянки Натальи Водяновой, которая в 34 года, будучи матерью пятерых детей, остается одной из самых востребованных моделей в мире, принято считать исключением, которое лишь подтверждает правило о том, что после тридцати дорога на подиум автоматически закрывается.
Модели за 30. С годами только лучше!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Саша Пивоварова

Как это чаще всего и бывает, в детстве Сашу, обладающую неземным лицом, за которое ее окрестили «моделью-инопланетянкой», карьера модели не привлекала, но когда ее муж, фотограф Игорь Вишняков, сделал несколько снимков девушки и отдал их в международное модельное агентство IMG, ее планы на жизнь резко изменились, ведь уже через пару недель после этого Саша открывала показ Prada в Милане.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент, будучи лицом таких брендов как Giorgio Armani и Tiffany, и участвуя в показах модных домов Gucci, Valentino, Chanel, Christian Dior, Calvin Klein, Alexander McQueen, Donna Karan, Louis Vuitton и других, Пивоварова находится в разделе «Иконы моды» на сайте модельной индустрии models.com, регулярно появляется на обложках австралийского, английского, итальянского, французского и японского Vogue и является одной из моделей календаря Pirelli.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ирина Шейк

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря своей яркой внешности, запоминающемуся псевдониму (настоящая фамилия модели — Шайхлисламова), в 2007 году Ирина появилась в рекламной кампании бренда нижнего белья Intimissimi, за которой последовали съемки для Sports Illustrated, Glamour, Elle, Woman и GQ. Кстати, невзирая на сотрудничество с престижными брендами (Lacoste, La Perla) Ирина не гнушается сниматься и для обычных каталогов, а главным ее достижением на данный момент можно считать контракт с Armani Exchange.

Сейчас супермодель, признанная одной из самых сексуальных женщин в мире, активно снимается в рекламе известных брендов — например, Givenchy Jeans — и участвует в фотосессиях для глянцевых журналов.

Ирина Пантаева

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пантаева неоднократно появлялась на обложках глянца (Elle, Joyce Magazine, Vogue и другие), участвовала в показах Yves Saint Laurent, Anna Sui, Vivienne Westwood, Marc Jacobs, Prada, Donna Karan, Calvin Klein, Ralph Lauren, Kenzo, а также была лицом рекламных кампаний Calvin Klein, GAP, Kenzo, Levi’s Jeans, Vivienne Westwood и множества других марок. Кстати, даже эпатажный Карл Лагерфельд, который за словом в карман не лезет и лояльностью по отношению к моделям не отличается, моментально согласился заключить контракт с Ириной и даже называл ее «своим вдохновением».

Однако, несмотря на свой успех, бурятская супермодель не остановилась на достигнутом — в 1998 году она написала автобиографию Siberian Dream: A Memoir, опубликованную издательством Avon/Bard, а позже создала собственную линию ювелирных украшений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга Кондрашева

Марина Лысцева/ТАСС

Ольга Кондрашева пошла еще дальше своих коллег — модель агентства Oldushka, которая годится в бабушки тем, кто недавно разменял 4-й десяток, появляется на страницах модных журналов и снимается в кино несмотря на то, что ей уже исполнилось 70. Сама Ольга не могла и подумать, что когда-то будет участвовать в съемках, но после выхода видеоклипа Елки «Пара» ее карьера резко пошла вверх.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня Ольга Кондрашева — самая востребованная возрастная в России, причем ее приглашают представлять вовсе не наряды для тех, кому за 60, а одежду для молодых стильных женщин. По словам фотографов, Ольга держится перед объективом настолько элегантно и непринужденно, что, работая с ней, забываешь о том, сколько ей лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Артур Кульков

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но несмотря на то, что Артур никогда не мечтал ходить по подиуму в нарядах «от кутюр», стоило ему всего раз принять участие в рекламной кампании французской марки Sisley (2007 г.), как молодого человека завалили предложениями о работе. В 2008 году Артур появился на страницах американского Vogue, за которым последовали фотосессии для Esquire, Glamour, GQ, Harper’s Bazaar, Maxim и других известных изданий.

Всего за несколько лет Артур успел побывать лицом множества брендов, однако наибольший успех ему принесли контракты с Dolce & Gabbana и Tommy Hilfiger — кстати, именно сотрудничество с этим американским брэндом принесло Артуру самый большой доход.

Смотрите программу «Подиум 30+» с 7 июля по четвергам в 21:00 на TLC

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ