Звезда «Неуловимых мстителей» встретился со старшей дочерью после многолетней разлуки
Василий Васильев
Исполнитель роли Яшки-цыгана в трилогии о «Неуловимых мстителях» — 68-летний актер и певец Василий Васильев — недавно побывал в гостях у программы Дмитрия Борисова «Пусть говорят» на «Первом канале». Артист рассказал, что родился в многодетной семье, где было 14 детей. Его родители кочевали вместе с табором до выхода указа об оседлой жизни цыган, а затем поселились в Вязниках Владимирской области.
Василий живет в Твери, куда перебрался с семьей в девяностые годы. До этого он несколько лет работал в театре «Ромэн» и гастролировал по стране.
Артист много лет счастлив с Марианной Мерцаловой. Вместе они вырастили дочерей Есению и Кристину. Однако Васильев много лет молчал о первой жене — певице Галине Храмовой, и не захотел вдаваться в подробности их расставания. После развода артист утратил связь со старшей дочерью. Съемочная группа «Пусть говорят» отыскала Кнею, которая приехала из Португалии для долгожданной встречи с отцом.
Во время работы в ленинградском театре Василий Васильев создал музыкальную группу с Владимиром Пресняковым-старшим. Певец нашел солистку — Галину Храмову, которая через два года стала первой женой «Яшки-цыгана» и родила ему дочку. Василий следил за жизнью Кнеи: «Когда дочь подросла, она стала работать стоматологом в клинике. По вечерам в ресторане она пела джаз. Потом позже познакомилась с португальцем, вышла замуж и уехала к нему. Они имеют свой ресторан».
В эфире программы «Пусть говорят» Кнея впервые за долгие годы увиделась с отцом и другими родственниками. Старшая дочь артиста с первых минут в студии призналась, что не держит зла на отца, хотя его расставание с Галиной разрушило жизнь ее матери.
«Мои родители расстались, когда мне было восемь лет. Из-за того, что папа встретил Марианну. Он решил, что больше не любит мою маму. Расставание было тяжелым», — рассказала Кнея. После развода с Василием Галина впала в депрессию и начала злоупотреблять алкоголем. В результате Храмова оказалась в психиатрической клинике: «"Она уходит в запой. Мне было сказано, что маму надо лечить. Когда ее увозят в больницу, в этот день она была выпивши. На следующий день она сказала: Я нахожусь на Пряжке. Ее положили в сумасшедший дом", вспоминает Кнея.
Кнея рассказала, что ее мать была потрясена предательством мужа: «Двухкомнатная квартира в Петербурге была моей мамы. И прописала она его после свадьбы в 1974 году. Это была квартира, которую им дали с первым супругом. В один из моментов он приехал к нам, когда они уже были в разводе, и предложил открыть культурный центр. Мы продали квартиру на улице Герцена за очень маленькую сумму по тем временам. У нас остается 4000 долларов, а все деньги уходят на этот центр. Потом он говорит, что ситуация не сложилась с землей, и мы оказались на улице», — вспоминает Кнея.
Из-за алкоголизма матери старшая дочь Василия Федоровича попала к бабушке — Евдокии Васильевой. Девочка училась в Вязниках в школе, помогала по дому — бабушка воспитывала ее в строгости. В юные годы Кнея обижалась на Евдокию Николаевну, но со временем обиды утихли. На могиле бабушки женщина произнесла: «Бабушка, я отпускаю всю боль».
В студии программы «Пусть говорят» Кнея встретила и других родственников по линии отца, которых не видела с детства. Старшая дочь «Яшки-цыгана» обратилась к отцу и другим близким людям со словами благодарности: «Я никогда не отрицала своего происхождения. Темперамент у меня от вас точно. Я очень многому научилась у этих людей».
На эту тему: Звезда фильма «Неуловимые мстители» впервые рассказал о первой жене и дочке
Фото: Persona stars