«Женщина-огонь»: Анна Седокова продемонстрировала безупречную фигуру в купальнике
Анна Седокова успешно совмещает творческую карьеру и статус многодетной матери. В апреле 35-летняя артистка стала «Самой Стильной Мамой Года» по версии журнала HELLO!, произведя впечатление на публику откровенным прозрачным нарядом.
Недавно Анна поделилась с поклонниками соблазнительными кадрами из фотосъемки для журнала «Новый очаг». Певица снабдила снимки провокационной подписью: «Хорошие девочки редко делают историю».
Артистка запечатлена на фотографиях в черном глубоко вырезанном купальнике, подчеркивающем пышную грудь, тонкую талию и изящные бедра. Певица сумела после трех родов сохранить стройную фигуру, притягивающую взгляды поклонников.
Пользователи Сети одобрительно встретили откровенные снимки певицы. Фотографии за короткое время набрали свыше 120 тысяч отметок «Нравится. Подписчики не скупились на комплименты, восхищаясь соблазнительными формами артистки:
«Невероятная женщина», «Огонь», «Красотка, всегда яркая и сексуальная», «Осторожно! Жарко, огонь! Вы здесь офигительны», «Красивая, грациозная, женственная» (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены. — Прим. ред.).
Поклонники восхитились тем, как изящно и привлекательно может выглядеть мама троих детей: «Шикарна... Мама троих деток, респект», «Ох! Вот это женщина! Ради бога, не худейте», «Вызывающая вы, мама». Не обошлось без критических комментариев: «Анна ты итак красивая, зачем постоянно оголять своё тело, ведь многодетная мама вроде».
У Анны Седоковой подрастает трое детей. Младшему сыну артистки в начале апреля исполнился год. Певица долго скрывала лицо Гектора от публики и показала его фото лишь в декабре. Старшей дочери артистки Алине в декабре исполнилось 13 лет.
Шестилетняя Моника учится в США и большую часть времени проводит с отцом, бизнесменом Максимом Чернявским.
Анна регулярно навещала девочку в Лос-Анджелесе, а та приезжала к маме и брату с сестрой. Однако недавно Максим Чернявский решил через суд лишить певицу родительских прав. Анна уже истратила несколько тысяч долларов на адвокатов, а видеться с Моникой ей разрешено лишь в присутствии сотрудников социальных служб.