Жена Николая Караченцова: «Не мог он 23 года жить на два дома. Не мог предать меня, ребенка, родителей»

Людмила Поргина и Николай Караченцов сейчас находятся в Тель-Авиве, где актер, борющийся с раком легкого, проходит курс радиотерапии. В телефонном разговоре с «Новым очагом» Людмила Андреевна рассказала о состоянии Николая Петровича, поделилась воспоминаниями о совместной жизни, а также прокомментировала скандальное интервью балерины Дмитриевой, в котором та рассказывает о близких отношениях с Караченцовым.
Жена Николая Караченцова: «Не мог он 23 года жить на два дома. Не мог предать меня, ребенка, родителей»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Людмила, расскажите, где вы сейчас находитесь и почему?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
У клиники, где актер проходит лечение
Все узнают Николая Петровича, целуют, обнимают, кричат: «Мы любим вас, желаем здоровья, молимся!»
Ваша энергия, конечно, поражает! Вы всегда были таким неутомимым холериком?
Николай Петрович похож на вас или более спокойный?
Представляю. Сложнее представить, как два человека с бешеной энергией могут мирно уживаться вместе. Обычно кто-то один немножко скандалист, а второй его чуть-чуть гасит...
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Он же дорогой мой, талантливый, красивый, самый умный, обаятельный, и когда приходил домой, он просто был такой нежный, такой кот.
Николай Караченцов и его супруга Людмила Поргина во время церемонии венчания в церкви Симеона Столпника на Новом Арбате, 2005 год
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вы всегда были такой понимающей и принимающей женой, или это пришло с опытом, с течением жизни семейной?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А когда мы родили ребенка, Коля запретил мне вообще сниматься. Он сказал: «Теперь у нас есть малыш, который должен быть воспитан в традициях и твоей семьи, и моей».
Из Николая Петровича получился хороший отец?
Помните, как сказали мужу о том, что ждете ребенка? Как он отреагировал?
Вообще роды были очень смешными.
Он так паузу сделал: «А вы не можете остановиться с родами? Мне же надо добежать»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Николай со своим сыном Андреем, 2016 год
И его вот так пускали?
Ворвался в больницу, в операционную, его медсестра грудью сдерживала. Он ей: снимай халат. Она сняла халат, он его надел и встал у операционного стола.
Ничего себе!
Вдвойне обидно, что в это же время, когда человек так борется за свою жизнь и стоит буквально на одной ноге, появляются эти крамольные публикации с этой балериной — это так все смешно и трагично.
То есть вы вообще впервые слышите об этом? Об этой женщине?
Он просил прощения у меня, и просил прощения у медсестры, которая была рядом: потому что ей же тоже пришлось погрузиться в это дерьмо, извините.
Этим же можно и убить человека.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сама Елена не пыталась с вами связаться?
Это же смешно читать: 23 года из 45 жить на два дома. Да он бы помер давным-давно, он так не умеет жить.
Когда он из комы вышел, сразу написал: надо срочно обвенчаться.

«Российские врачи лечили Караченцова правильно»

Состояние Николая Караченцова мы попросили прокомментировать Марка Каценельсона, генерального директора Sapir medical, медицинской компании, которая занимается организацией лечения Караченцова в Израиле.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пациент прошел две тяжелейшие аварии, две травмы головного мозга, серьезные операции, после этого было что-то наподобие инсульта.

Почему именно в Израиле? Несколько важных составляющих. Первое: в России боялись проводить облучение, потому что у Николая Петровича есть непроизвольные движения, он не может ровно лежать, из-за пареза руки. Плюс он очень нервничает, когда он видит больницу, врачей, это у него уже происходит на каком-то инстинктивном уровне, поэтому непроизвольные движения могут усиливаться. И в России врачи боялись, что не смогут в таком положении с поднятой рукой делать облучение, нужно было спокойное состояние. В Израиле изначально сказали, что никаких проблем с этим не будет, да, есть небольшой риск, но бывали случаи очень успешные в состоянии намного более сложных больных, чем Николай Петрович. Сейчас уже прошли больше половины сеансов облучения и мы понимаем, что все делается правильно, ему дают легкое успокоительное перед процедурой, его, конечно, настраивают и Людмила Андреевна, и сиделка-медсестра. После того как они пройдут весь курс облучения, они уедут в Россию, и конечно, мы будем уже дальше с российскими врачами поддерживать связь, следить за динамикой лечения. Практически всегда — я говорю это с осторожностью, потому что это все-таки медицина, а не математика, — облучение так влияет на болезнь, что опухоль уменьшается значительно и мы обычно говорим о продлении жизни. Сколько это продлит жизнь Николаю Петровичу, сейчас сказать трудно, но однозначно продление жизни должно быть. Конечно, скорее всего будет дальнейшее лечение, наверное, будет химиотерапия, но самое главное, что он сейчас в надежных руках, его очень правильно лечили в России, именно так, как лечили бы лучшие специалисты на Западе. С одной стороны, по четким протоколам, с другой, верно относительно именно его состояния, и благодаря этому опухоль значительно уменьшилась. Фото: Persona Stars; Валерий Плотников, Виталий Белоусов/Риа новости; ТАСС