Юлия Высоцкая впервые после трагедии с дочерью рассказала о 12-летнем сыне

Телеведущая призналась, что не старается во всем контролировать наследника.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юлия Высоцкая не любит афишировать свою личную жизнь и крайне редко позволяет себе говорить о семье. Недавно она сделала исключение из собственного правила и впервые после злосчастной аварии во Франции, из-за которой ее дочь Мария уже несколько лет находится в состоянии комы, заговорила о 12-летнем сыне Петре. Телеведущая и актриса рассказал о том, какие у нее складываются отношения с наследником и о методах воспитания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Юлии, она не стремится ограничивать мальчика и тотально его контролировать. Единственное, что она считает необходимым — это знать с кем общается ее сын. Для этого она подписалась на его страницу в социальной сети и наблюдает за тем, где он находится и с какими друзьями проводит время. «Стараюсь быть деликатной и воздерживаться от советов и комментариев. Мне бы не хотелось, чтобы он чувствовал, что не должен чего-то делать только потому, что его за это могут поругать. Как умный человек, он должен сам научиться понимать, что в жизни нельзя, а что можно. Мой контроль заключается в том, чтобы знать, с кем он общается. А вообще, человек должен понимать, что свободное пространство и свобода вообще — это его личная ответственность», — призналась Высоцкая журналу «7 дней».

Говорить о состоянии дочери Юлия категорически отказывается. По мнению актрисы и ее супруга, режиссера Андрея Кончаловского, подобные темы не нуждаются в публичности. Пара ранее отмечала, что поделится новой информацией о наследнице, лишь когда они сами сочтут это необходимым. Тогда они поблагодарили всех поклонников за их поддержку и высокий интерес, проявленный к здоровью Марии.