Юлия Высоцкая рассказала о внебрачной дочери Андрея Кончаловского

Знаменитость призналась, что дочь режиссера в их семье приняли с любовью и большим теплом.
Юлия Высоцкая рассказала о внебрачной дочери Андрея Кончаловского
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

44-летняя Юлия Высоцкая не любит говорить о личной жизни и крайне редко посвящает посторонних в свои семейные дела. Она и ее муж Андрей Кончаловский вместе уже более 20 лет, и за это время в прессе ни разу не появлялось никаких слухов о разладе в их отношениях. Несмотря на то, что разница в возрасте между супругами составляет 36 лет, они являются образцовой парой, которая вдохновляет многих на создание семьи. О секретах счастливой семейной жизни Юлия предпочитает не распространяться, однако недавно она впервые рассказала о внебрачной дочери Кончаловского, которая появилась в жизни пары, уже когда они были официально женаты.

Так, несколько ней назад в эфире программы «Жди меня», новой ведущей которого стала Высоцкая, она неожиданно рассказала о том, как ее супруг принял внебрачную дочь. «В моей семье была такая ситуация — мой муж узнал о ребенке, мама которого скрывала, что он родился. Но все в итоге все разрешилось хорошо. Девочка наша. Папа ее любит, обожает. У них все хорошо», — призналась знаменитость. Она не стала называть имен, однако можно с уверенностью заявить, что речь идет об актрисе Дарье Михалковой, родившейся от отношений Кончаловского с тогда еще студенткой ВГИКа Ириной Бразговкой.

Как оказалось, молодая мама долгие годы скрывала от режиссера, что родила от него дочь. Однако, когда девочке исполнилось 17 лет, некий доброжелатель рассказал об этой тайне Кончаловскому. В одной из программ Дарья рассказала, как она познакомилась с отцом и как поняла, что это и есть ее папа. «У нас вдруг начали появляться средства. Я стала учить английский. Потом мама спросила, чем бы я хотела заниматься. И тогда я задала ей вопрос, кто мой отец. Она сказала, что очень известный режиссер — Андрей Кончаловский. Я побежала к зеркалу, искать сходство. Первый раз мы встретились с отцом на Красной площади, папа был режиссером-постановщиком концерта к 850-летию Москвы, а я пела в хоре. Мама подвела меня к нему и сказала: "Это Даша". Папа потом все время подходил ко мне и спрашивал, не замерзла ли я. В первую встречу он сказал, что не уверен, что я его дочь, и что все это для него очень странно. И я его понимаю. Сама не могла долго принять эту ситуацию. До теста ДНК дело не дошло, хотя я была бы не против», — признавалась Дарья.