Юлия Барановская дебютировала в большом кино
После расставания с Андреем Аршавиным Юлия Барановская словно начала жизнь заново. Она не только стала звездой телевидения и ведущей «Первого канала», но и написала книгу. А недавно Юлия дебютировала в «большом кино», приняв участие в съемках мизантропической комедии «Дядя Саша». Режиссер картины Александр Гордон — давний друг телеведущей и ее партнер по шоу «Мужское/Женское» — высоко оценил ее актерские способности:
«Юля в кадре — это всегда хорошо! Искренне! У нее камео — роль самой себя, но по законам кино все-таки не совсем себя. Это утрированная версия Юли, с допущениями, в каком-то смысле шарж, и мне кажется, она справилась»,
Сама Юлия Барановская призналась, что не была уверена в своем таланте к преображению: «Мне трудно изобразить что-то, чего я не чувствую. Но! Хозяйкой спортивного клуба, которую я играю, я могу себя представить. По стечению обстоятельств я прилетела из Лондона на съемки, а там у моей подруги как раз спортивный клуб, так что было у кого поучиться».
Юлия рассказала порталу Vokrug.tv о своем участии в картине: «Сами съемки были для меня чем-то новым. Люди почему-то думают, что если ты каждый день снимаешься в телепередаче, то и в кино можешь. Нет, телеведущие не всегда хорошие актеры, как и актеры не всегда хорошие телеведущие. Это разные профессии. Чтобы стать актером, нужно иметь не только талант, но и определенный опыт.
Я никогда не играю: я — всегда я. Мои эмоции, мои чувства видны, я не умею притворяться. Хорошо, что здесь и не надо было этого делать: по сути, я играла себя. Как сказал Саша: «Расширенную версию себя».
И вот это как раз и забавно. Потому что, с одной стороны, я — это я. А с другой — стоять надо определенным образом, говорить определенным образом, смотреть определенным образом, ходить... Ну, вы поняли. Для людей на площадке актер что-то вроде инструмента. На тебя смотрят как на объект: тень — свет — точка. О тебе говорят в третьем лице, смотря как бы сквозь тебя, общаясь не с тобой, а с тобой в камере».
Телеведущая призналась, что сначала совершенно не волновалась, собираясь на съемки. Она восприняла предложение Гордона как большую честь и очень хотела попробовать себя в качестве актрисы. Но когда она попала на съемочную площадку, в какой-то момент почувствовала сильный страх: «Рядом заслуженный артист России Сергей Пускепалис, вокруг куча людей, которые заняты своими делами, режиссер объясняет задачу, а в голове только одно: "А вдруг я подкачаю? Вдруг не получится?!".
Юлия отметила, что ей очень понравились съемки и она хотела бы еще раз пережить ощущения, которые получила на площадке.
В основу картины «Дядя Саша» положена история режиссера, который устал от жизни и творчества. Его окружают друзья, близкие, коллеги, но даже средин их он невыносимо остро ощущает свое одиночество. Как пояснил режиссер Александр Гордон, это фильм о людях, которые уже не видят и не слышат друг друга.