Вызвавшую ажиотаж рекламу трусов с Джереми Алленом Уайтом сделали доступной незрячим

Фотографии Джереми Аллена Уайта из пикантной рекламы побудили Королевский национальный институт слепых Великобритании написать текст, чтобы помочь слепым людям тоже насладиться зрелищем.
Вызвавшую ажиотаж рекламу трусов с Джереми Алленом Уайтом сделали доступной незрячим
Legion-Media

Если последний месяц вы не провели на необитаемом острове, то вы точно видели фотографии из кампании Джереми Аллена Уайта для Calvin Klein. На пикантных снимках звезда сериала «Медведь» позирует на крыше одного из небоскрёбов Нью-Йорка. На фоне такого успеха Королевский национальный институт слепых (RNIB) в Великобритании решил помочь слабовидящим и слепым людям возможность насладиться этим прекрасным зрелищем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для этого организация составила «альтернативный текст» для двух самых смелых фотографий, разместила их в соцсетях и поинтересовалась у пользователей, какое фото им больше нравится. Пост широко разлетелся по Сети и вызвал множество позитивных отзывов, один из пользователей даже назвал героями представителей Королевского национального института слепых.

Описание первого изображения гласит: «Фотография Джереми Аллена Уайта, стоящего перед красным диваном на крыше в Нью-Йорке, в одних белых трусах от Calvin Klein. Его вьющиеся волосы и худощавое, подтянутое тело вырисовываются на фоне бледного вечернего неба. Он стоит, уперев руки в бока, и улыбается не в камеру».

Второе описание гласит: «Фотография Джереми Аллена Уайта, стоящего за строительными лесами на крыше в Нью-Йорке, в одних белых боксёрах от Calvin Klein. Его вьющиеся волосы, развевающиеся на ветру, и подтянутое, стройное тело освещены солнцем в золотой час. Он держит одну руку на перекладине строительных лесов на уровне плеч, а другую — на перекладине над головой, как будто собирается подняться. На его лице выражение напряжённой сосредоточенности».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Mert Alas / Courtesy Calvin Klein
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие пользователи отметили, что благодаря этому поняли важность альтернативного текста и доступности таких технологий для слепых и слабовидящих людей. Большинство социальных сетей теперь позволяют пользователям добавлять alt-текст для описания своих фотографий.

Отметим, рекламная кампания с Джереми Алленом Уайтом имела оглушительный успех, но на этом фоне другая, наоборот, вызвала бурные споры. Плакат, на котором певица FKA Twigs позирует в джинсовой рубашке, не прикрывающей половину тела, был запрещён к показу в Британии. Это произошло из-за того, что Управление по рекламным стандартам страны получило несколько писем с жалобами на внешний вид модели и посыл кампании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ходе проверки эксперты пришли к выводам, согласно которым данный постер надо запретить, чтобы он не нанёс серьёзный ущерб общественности. В официальном заявлении было сказано, что «композиция изображения фокусирует внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде».

Вам понравилась эта рекламная кампания?
Да
Нет
Legion-Media