«Вторая Диана»: выход Кейт Миддлтон подогрел слухи о том, что она скорбит по погибшему возлюбленному
Почти полгода принцесса Уэльская не показывалась перед британцами вживую из-за онкологии, и для диванных сыщиков это оказалось благодатной почвой для множества альтернативных объяснений происходящего. Но появление Кэтрин Миддлтон на балконе Букингемского дворца 15 июня в одно мгновение разрушило практически все популярные фанатские теории об её «исчезновении». Будущая королева жива, находится в стране и серьёзно настроена на выздоровление. Что же ещё надо?
Но сторонники теорий заговора не сдаются. Даже в таком радостном событии, как выход Кейт на публику с детьми, они отыскали след дворцовых интриг. В частности, их насторожило то, что между супругами Уэльскими на балконе не было прежнего тепла. В Сети обсуждают то, что Кейт и Уильям держались на расстоянии и практически не касались друг друга, хотя поддержка тяжело больной жене в виде аккуратной тактильности была бы не лишней.
Такая странность в поведении королевской четы хорошо укладывается в предполагаемую картину дня, которая допускает, что Кэтрин якобы страдает по своему возлюбленному и находится в опале дворца. Вот так, некоторые интернет-пользователи приписывают неверность не только Уильяму.
Версия о несчастной любви Миддлтон основывается на странном совпадении двух дат. 28 февраля некоторые издания сообщают об экстренной госпитализации принцессы, но информацию подкрепляют лишь фотографиями серьёзных чёрных машин у крыльца больницы. Этому предшествует трагическая новость в прессе от 27 февраля, что счёты с жизнью свёл 45-летний британский финансист Томас Кингстон.
И какая связь, спрашивается? Дело в том, что Томасу Кингстону, который был женат на леди Габриэлле, приписывают в прошлом роман с Пиппой Миддлтон — младшей сестрой Кэтрин. Некоторые пошли дальше и предположили, что у успешного аристократа была связь и с самой Кейт. Якобы ради этого мужчины она была готова уйти из семьи. А его самоубийство, которое по некоторым источникам и не самоубийство вовсе, привело к нервному срыву будущей королевы.
В этом срезе пропажу Кейт из публичного пространства связывают не с операцией и онкологией, а с тем, что она что-то сделала с собой из-за кошмарных новостей о Кингстоне. Кто-то предполагал, что врачи её спасли, но она находится либо в коме, либо в психиатрической лечебнице, и однозначно — в опале у дворца. В любом случае показывать её народу нельзя, отсюда и всё замалчивание официальными пресс-службами монархии и нелепые фото и видео от искусственного интеллекта.
Но вот будущая королева снова перед подданными. Да, она сильно похудела, что недвусмысленно говорит о том, что она переживает не лучший период своего физического и эмоционального состояния. Но её лучезарная улыбка всё ещё при ней. Возможно, именно с её помощью Миддлтон убедит поклонников королевской семьи, что речь о «второй Диане» не идёт. Или это просто годами наработанное умение, которое никуда не девается, даже если чета Уэльских усердно пытается не развестись?