«Все отрезано!»: Вадим Казаченко отказался общаться с сыном

Певец объясняет свое нежелание видеться с ребенком тем, что ни ему, ни бывшей жене это не нужно.
«Все отрезано!»: Вадим Казаченко отказался общаться с сыном

Для Вадима Казаченко наступивший год начался совсем нерадостно. На днях бывшая супруга Ольга неожиданно вновь накинулась на него с обвинениями, уверяя, что артист собирается ее убить. О том, почему бывшая пассия делает столь громкие заявления, Вадим откровенно рассказал журналистам «Собеседника».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это ее очередная фантазия, – говорит Вадим. – Я обратился к Ольге в соцсетях, чтобы она оставила нас в покое. Сделал это публично, чтобы она не смогла интерпретировать мою речь по-своему. Но Ольга по традиции все перевернула с ног на голову.

О том, что я ей угрожаю, собираюсь закопать, убить, она говорит уже третий год. Заявляю: такого нет, не было и не будет. И я требую от Ольги остановить провокации в наш адрес.

Сегодня любимое занятие Оли – торговля фамилией Казаченко. Она любит хайп и делает все, чтобы о ней не забывали. Но моя жизнь с ней не связана никоим образом. Кроме того, что по решению суда я выплачиваю ей и ребенку алименты – 35 тысяч рублей ежемесячно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конце прошлого года у нее появилась новая идея: ей захотелось, чтобы я, как человек, который записан отцом ее ребенка, вдруг начал с ним общаться. Хочу сказать определенно, что я ни при каких обстоятельствах не допускаю ни единой возможности общения с ребенком.

Поведение Ольги дает мне основание сказать об этом. На самом деле ей не нужно, чтобы я общался с ребенком. Мне тоже это совершенно не нужно. Сегодня я даже не собираюсь намекать на какие-то возможности общения. Все отрезано. Сегодня она заявляет, что я убийца, а завтра может сказать, что я отравил этого мальчика или, не дай бог, повредил ему руку или ногу.