«Война джемов»: клубничное варенье Карла III «задвинуло» новый бренд Меган Маркл
На прошлой неделе герцогиня Сассекская представила миру свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard, и первой линией продуктов стал клубничный джем, 50 образцов которого Меган Маркл разослала «влиятельным друзьям». В их число вошли видные блогеры, коллеги Маркл по сериалу «Форс-мажоры», представители шоу-бизнеса и деловых кругов. Однако маркетинговая акция возымела неожиданный «побочный эффект»: рекламу запустила Маркл, а продажи джема стали расти у короля Карла III — об этом сообщает Daily Mail. Его величество изготавливает и продаёт варенье с 90-х годов. Фрукты выращивают в садах Корнуолла и Хайгроува — всё экологически чистое, своё, родное. За 30 с лишним лет существования бренда клубничный джем Карла III зарекомендовал себя как вкусный и ароматный продукт с духом «истинной Англии». Конкурировать с этой бизнес-империей сложно.
И вот результат: стоило рекламе сассекского джема появится на страницах соцсетей, как спрос на варенье Карла III резко возрос — и весь текущий запас продукции под маркой Highgrove Gardens за несколько часов был продан до последней банки. Как сообщают британские СМИ, уже на следующий день склады пришлось спешно пополнять новыми партиями товаров. Сегодня к продаже доступны не только знаменитый клубничный джем (его продают за 6,96 фунтов за 340 граммов или около 800 рублей по текущему курсу), но и варенье из ревеня с имбирем, малины с ежевикой, черносливом и другими вкусами.
Ситуация неожиданная, но в общем-то объяснимая: Карл III помешан на органике и большую часть жизни занимается проблемами экологии и защиты окружающей среды. Он и сам предпочитает есть лишь то, что выращено в королевских резиденциях в Англии и Шотландии, и свой бизнес-проект основал на той же концепции. Кроме того, вся прибыль, полученная от бренда Highgrove Gardens, идёт на благотворительность — в отличие от свёкра герцогиня Сассекская предпочитает складывать её на свои счета.
Поклонники Маркл встали на её защиту. Источник из Калифорнии сообщили GB News в анонимном порядке, что фрукты, из которых производят джем под её маркой, выращивают в особняке Монтесито, где сейчас проживает герцогиня и её семья. «Влиятельные друзья», попробовавшие первую партию товаров, наперебой нахваливают джемы, а подписчики опальной пары даже настаивают на «эффекте Меган Маркл»: мол, всё, чего она касается, тут же приносит прибыль — и не только ей, но и родственникам в Лондоне, так что ещё благодарны должны быть.