Вдова Бориса Грачевского должна выплатить 100 тысяч владельцу «Ералаша»
Режиссёр Борис Грачевский умер в январе 2021 года. Спустя почти полтора года после его смерти киножурнал «Ералаш» перешел в управление партнера Аркадия Григоряна. До этого вдова режиссёра Екатерина Белоцерковская боролась за бизнес мужа, доказывая, что Григорян завладел им незаконно. Теперь судебные распри окончены, сообщает «КП».
Белоцерковская отказалась от собственного иска, надеясь найти с партнером мирное решение. Однако, Аркадий Григорян от переговоров отказался и потребовал с Белоцерковской возместить судебные расходы.
На днях суд удовлетворил эти требования, однако изменил условия. Гендиректор «Ералаша» просил 250 тысяч рублей, а присудили ему только 100 тысяч.
Только после смерти Грачевского, когда родня взялась разбираться с имуществом, выяснилось, что у Бориса Юрьевича в «Ералаше» доля в 49,99%. У его партнёра, Аркадия Григоряна — 50,01%. Такая разница в процентах позволяет ему единолично принимать все решения по «Ералашу».
В суде вдова Грачевского пыталась доказать, что муж ничего не знал деятельности партнера и в бумаги не вникал, был всецело поглощен творчеством, а подпись Грачевского на документах — чистая подделка.
Напомним, что ранее Екатерина Белоцерковская дала откровенное интервью в программе Пятого канала «Светская хроника». Она рассказала, что практически год судится с Аркадием Григоряном — новым хозяином товарного знака «Ералаш». Она утверждает, что он завладел им незаконно. Она заявила, что после смерти Грачевского он подделал его подпись, и получил контрольный пакет акций предприятия.
Девушка хотела разделить бизнес покойного супруга по-другому. Но на днях вдова отозвала иск. «Я уже готова к любому решению, мне вообще уже абсолютно все равно», — поделилась в эфире телепередачи Екатерина Белоцерковская. Она объяснила свое решение тем, что суды отнимают у нее слишком много сил и денег. Она рассказала, что предложила Григоряну мировую на своих условиях.
Екатерина поделилась, что муж все деньги вкладывал в киножурнал и после его смерти ей даже не на что содержать маленького сына Филиппа. Она рассказала, что не смогла вступить в наследство.