В Москве водитель такси привёз ребёнка по неверному адресу и высадил его, не дав позвонить

Мать узнала об этом, когда ей сообщили из полиции.
В Москве водитель такси привёз ребёнка по неверному адресу и высадил его, не дав позвонить

Водитель «Яндекс-такси» привез школьника по неверному адресу и не позволил мальчику позвонить матери со своего телефона. О случившемся рассказала мать ребенка на своей странице в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Ксения Басина водила сыновей в музей, после чего вызвала Федору такси. Сын уехал, приложение списало деньги с карты матери.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Через час Ксении позвонили из отделения полиции «Войковская» и спросили: «У вас есть сын Федор?».

Женщина в шоке спросила, как мальчик попал в полицию. Выяснилось, что таксист привез ее сына в промышленную зону в районе Войковской. Водитель понял, что доставил мальчика не неверному адресу. При этом таксист не дал ребенку телефон позвонить, не сообщил матери сам и никак не помог Федору. Водитель просто высадил ребенка и несколько минут наблюдал, как тот блуждает в незнакомом месте.

«Федор спрашивал прохожих про то, как добраться до Ясенево, на что получал разные ответы... И решил идти в полицию», — рассказала Ксения.

Мать Федора поблагодарила психолога Людмилу Петрановскую – именно из ее книги «Что делать, если...?» мальчик вынес полезные знания о том, куда обращаться в сложной ситуации. Кроме того, Ксения не раз сама беседовала с сыном о действиях в случае наступления непредвиденных обстоятельств. В полиции мальчик продиктовал номер телефона мамы, после чего сотрудники связались с ней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ксения сообщила о полном равнодушии прохожих: никто из взрослых, к которым обратился Федор, не спросил, почему ребенок ищет полицию.

«Важно, чтобы ваш ребёнок знал номера телефонов наизусть. Телефон может потеряться, разрядиться и тп. У Фёдора его просто не было с собой. Не поленитесь, выучите с детьми телефонные номера важных взрослых! Будьте внимательны к себе и окружающим», — обратилась мама мальчика к пользователям Сети.

Впоследствии представители «Яндекс-такси» связались к Ксенией и предложили ей бонус в сумме 200 рублей на следующую поездку.

Однако суть претензий мамы не в том, что водитель привёз не туда — она могла и сама ошибиться с адресом. Проблема в том, что взрослый человек спокойно оставил 10-летнего ребёнка без помощи в незнакомом месте. Таксист не связался с матерью и не почувствовал никакой ответственности за мальчика.

Фото: Shutterstock