В Кургане беременной женщине отказались продать бензин на АЗС
В Кургане беременную женщину с маленьким ребенком отказались обслужить на автозаправочной станции, расположенной по улице Центральная в микрорайоне Глинки. Пострадавшая анонимно рассказала о случившемся в группе » Инцидент | Курган«социальной сети "ВКонтакте".
Женщина подъехала на своей «Дэу Матиз» к заправочной колонке, заглушила двигатель, поставила машину на ручной тормоз, после чего вышла сама и вывела за руку трехлетнего сына. По словам горожанки, невооруженным глазом было заметно, что она находится на девятом месяце беременности.
Вместе с ребенком женщина подошла к кассовому окну. В помещении АЗС находилось двое человек — мужчина, сидящий на месте кассира и женщина. Женщина протянула деньги и попросила оформить покупку 10 литров бензина. Сотрудник заявил ей, что обслужит лишь тогда, когда она усадит трехлетнего ребенка в машину и оставит его там.
Женщина спросила, чем регламентировано требование запереть ребенка одного в автомобиле на АЗС. Сотрудник мотивировал свои слова правилами дорожного движения, затруднившись назвать конкретный пункт. Горожанка объяснила, что едет беременная с маленьким ребенком за город и опасается заглохнуть в мороз — ей не хватит бензина доехать до другой АЗС. Женщине отказались предоставить телефон руководства и нахамили:
«В меня кинули мои же деньги, он стал кричать, чтобы я качала права в другом месте, захлопнул перед нами окно. Тем самым напугав моего малолетнего ребенка и окончательно отказав в обслуживании», — рассказала пострадавшая.
В ГИБДД по Курганской области, куда позвонила впоследствии горожанка, ей ответили, что она была в полном праве рассчитаться за бензин, подойдя к окошку с сыном. Оставлять ребенка одного в машине мать просто-напросто не имеет права, согласно статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях.
Корреспондент сайта URA.RU связался с представителем АЗС, отказавшей женщине в обслуживании. Ему сообщили, что работник станции в своих действиях якобы руководствовался «старыми внутренними инструкциями» и не знал о том, что детей запрещено оставлять в машине.
«Ему сделано устное замечание и проведен повторный инструктаж. Перед клиенткой мы извинились, так что этот вопрос урегулирован», — сказала сотрудница заправки.
При этом представитель АЗС не объяснила, почему их сотрудник не знает правил поведения на заправочной станции, требующих высадить из автомобиля всех пассажиров при въезде на АЗС. Пострадавшая женщина заметила: «Опасаюсь, что... в следующий раз, настолько неадекватный сотрудник не проколет мне шины, не выбьет окна в машине или просто не кинется на нас с кулаками. В связи с чем, скорее всего клиента в моем лице данная заправка потеряла. Хотя я заправляюсь на ней 8 лет».