Умерла актриса сериала «Каменская» Лариса Маршалова. Ей было 44 года
Кончину актрисы подтвердил театр-студия киноактера Национальной киностудии «Беларусьфильм», в труппе которого она состояла с 2001 года. «Она ушла из жизни внезапно, хотя ничто не предвещало такого скорого и трагичного конца», — сообщается на сайте театра-студии. Лариса Маршалова была занята в 14 постановках театра-студии киноактера «Беларусьфильма», причем в четырех из них ей доверили главные роли. Причина смерти актрисы не сообщается. «Мы не знаем ничего, все стало известно сегодня утром», — цитирует «Комсомольская правда» пояснения представителей театра. Предварительная дата прощания с Ларисой Маршаловой и похорон – 14 июля 2023 года.
В послужном списке актрисы 114 проектов в кино и на телевидении, среди которых «Каменская», «Ищу тебя», «Ваша честь», «Я сыщик», «Навигатор», «Все сокровища мира», «Иллюзия счастья», «Тонкий лёд», «Колдовское озеро», «Несколько шагов до любви», «Одиночка», «Соловейка». На сайте театра указано, что даже в самых маленьких ранних ролях Ларисы Маршаловой «сразу была заметна глубина характеров и то личное, подлинно женское, способное создать судьбу — все то, что так любит и ценит зритель».
Лариса Маршалова родилась в Минске. Еще в школе она мечтала стать актрисой, но мать потребовала от нее получить «нормальную профессию». Окончив 8 классов, Лариса стала студенткой Минского медучилища № 1. Получив диплом, Маршалова работала в травматолого-ортопедическом отделении 6-й ГКБ Минска. Позднее она поступила на актерский факультет Белорусской академии искусств, не увольняясь из больницы. Окончив Академию, Лариса начала работать в Белорусском театре-студии киноактёра. У актрисы остался муж Даниил, военный, и сын Владислав, которому в этом году исполняется 24 года.
Артистка играла главные роли в театральных постановках «Анна Снегина», «Как выходят в люди, или На всякого мудреца довольно простоты», «Механический человек» и «№13». На посвященной ей странице театра-студии указано: «Труженица сцены, чрезвычайно порядочная, профессиональная, обязательная — она всегда на уровне режиссерской задачи, всегда нацелена на решение жанровых и смысловых целей своих персонажей, всегда в русле выразительной манеры всего ансамбля спектакля».