«У меня началась истерика»: Ирина Хакамада о том, как боролась за жизнь больной раком дочери

Бизнес-тренер и публицист, призналась, что не смогла сдержать себя в руках, когда узнала, что у ее дочери диагностировали рак.
«У меня началась истерика»: Ирина Хакамада о том, как боролась за жизнь больной раком дочери

Впервые Ирина Хакамада вывела в свет свою дочь Марию с синдромом Дауна в 2015 году. До этого долгое время ни пресса, ни поклонники звездной мамы не подозревали, что Ирина с супругом Владимиром Сиротинским воспитывает ребенка с особенностями развития. Об этом факте стало известно со слов знаменитости лишь несколько лет назад. Она тогда призналась журналистам, что отлично понимала, какие трудности ждут их семью и саму Марию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Месяц назад Хакамада впервые объяснила, почему они с мужем скрывали диагноз дочери от всех. По словам звездной мамы, о том, что у Марии синдром Дауна, они с супругом узнали еще до ее рождения, но изучив огромное количество литературы на данную тему, пара пришла к выводу, что они оставят ребенка. К тому, же зарубежные врачи уверяли их, что малыш с синдромом Дауна может вырасти счастливым человеком. Однако Ирина и Владимир понимали, что в России осуществить это будет очень трудно.

А недавно Хакамада дала откровенное интервью YouTube-каналу «А поговорить?». Ведущий спросил у бизнес-тренера и публициста, когда она плакала в последний раз. Ирина ответила, что она позволила себе проявить сильные эмоции, когда врачи сообщили ей о страшном диагнозе дочери — рак. Произошло это в 2004 году. Девушка смогла побороть недуг, но в тот момент ее маме пришлось очень нелегко.

«Понятно, что сначала я сдержалась, потому что узнала на людях. И потом тоже, я не рыдала. А затем так совпало, знаете, как бывает. Я привезла ребенка в больницу, там взяли анализы и сказали: "100% клеток раковые". И я тоже сдержалась, я внутренне подготовилась ко всему и настроилась, что мы будем бороться, — вспоминает женщина. — Но дочь была очень маленькая. И когда мы пришли в палату, она сидела на кровати, бледная и с длинными волосами, похожая на ангела. И поскольку мы до этого часто путешествовали вместе, она сказала: "Мама, пора мне на небо". И все, дальше я уже не управляла собой, у меня началась истерика», — призналась Хакамада.