«Тупые сотрудники, аэропорт и компания»: Роза Сябитова рассказала про ужасы перелета эконом-классом

56-летняя соведущая программы «Давай поженимся» возмутилась отношением сотрудников авиакомпании и аэропорта Шереметьево.
«Тупые сотрудники, аэропорт и компания»: Роза Сябитова рассказала про ужасы перелета эконом-классом
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ТелеведущаяРоза Сябитова обычно путешествует бизнес-классом. Вчера «всероссийская сваха» вынуждена была отступить от своих привычек. Телеведущая полетела в Ростов-на-Дону эконом-классом и поделилась в блоге своими эмоциями от сервиса:

«Хочу предупредить своих подписчиков о том, что аэропорт Шереметьево не лучший аэропорт. Я его раньше недолюбливала, но сегодня он меня добил окончательно», — написала Сябитова в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Роза отметила, что для нее не проблема «потерпеть два часа» перелета в эконом-классе. Однако еще в аэропорту телеведущая столкнулась с непредвиденными тратами: «Сначала мы не могли зарегистрировать заранее место. Выяснилось, что Компания Nordwinb Airlines регистрирует пассажиров по компьютеру, т. е. он сам выбирает, кто где сидит. На стойке я выясняю, что если хочу (а я хочу) лететь комфортно, например, на местах 1A или 1F, то плати 1.150 рублей. Заплатила», — сообщила телеведущая о первом дополнительном платеже.

Но даже заплатив за право лететь с комфортом, Сябитова не сумела спокойно отправиться в рейс. Сначала ей двадцать минут не могли распечатать посадочный талон на выбранное место. По ее словам, лишь девушка-регистратор пыталась как-то помочь и бегала от компьютера к компьютеру, а остальные сотрудницы «напоминали ленивцев из мультфильма Зверополис».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Злоключения телеведущей на этом не закончились. Внезапно сотрудники авиакомпании сообщили, что ее сумка не проходит по параметрам ручной клади. Сябитова летала с этой сумкой много раз и поэтому была удивлена такому заявлению.

Телеведущая уже еле сдерживала эмоции: «Чтобы не заорать, я прикусила язык так, что глаза выпучились. Первая мысль — не лететь. Вдруг это сигнал к тому, что что-то случится? Подышав минуту, я решила, что это тупые сотрудники, аэропорт, Компания, и простой развод на деньги. В конечном итоге я заплатила ещё 3.000, уже за багаж-сумки, и прошла на посадку», — завершила свой рассказ Роза Сябитова.

Подписчики развернули под постом телеведущей оживленную дискуссию. Их мнения кардинально отличались. Одни попытались поддержать Розу: «Думаю это просто не совсем удачный день. Иногда так бывает... мягкой посадки вам», «У них давно уже такое правило, потому лучше сразу взять дороже», «Пусть всё будет хорошо».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другие пользователи Сети решили, что Сябитову подвели завышенные ожидания, и упрекнули ее в снобизме: «Экономом ПОТЕРПЕТЬ 2 часа. Ох, как же мы то терпим? Обычные люди? Унижают ваши такие слова», «Скромнее нужно быть», «Представляю, как Вы там орали на сотрудников».

Многие поклонники поделились похожими наблюдениями из разных аэропортов: «Это не проблема Шереметьево. В Домодедово тоже сотрудники умом, воспитанием и профессионализмом не блещут», «Аэропорт Шереметьево тут ни при чём. Авиакомпания NW со всех аэропортов так гадит. Со Внуково летали на ней, та же история», «Многие из нас сталкиваются м подобным отношением в сфере обслуживания» (орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).

Фото: Persona Stars @syabitova_roza