«Тупые сотрудники, аэропорт и компания»: Роза Сябитова рассказала про ужасы перелета эконом-классом
ТелеведущаяРоза Сябитова обычно путешествует бизнес-классом. Вчера «всероссийская сваха» вынуждена была отступить от своих привычек. Телеведущая полетела в Ростов-на-Дону эконом-классом и поделилась в блоге своими эмоциями от сервиса:
«Хочу предупредить своих подписчиков о том, что аэропорт Шереметьево не лучший аэропорт. Я его раньше недолюбливала, но сегодня он меня добил окончательно», — написала Сябитова в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Роза отметила, что для нее не проблема «потерпеть два часа» перелета в эконом-классе. Однако еще в аэропорту телеведущая столкнулась с непредвиденными тратами: «Сначала мы не могли зарегистрировать заранее место. Выяснилось, что Компания Nordwinb Airlines регистрирует пассажиров по компьютеру,
Но даже заплатив за право лететь с комфортом, Сябитова не сумела спокойно отправиться в рейс. Сначала ей двадцать минут не могли распечатать посадочный талон на выбранное место. По ее словам, лишь девушка-регистратор пыталась как-то помочь и бегала от компьютера к компьютеру, а остальные сотрудницы «напоминали ленивцев из мультфильма Зверополис».
Злоключения телеведущей на этом не закончились. Внезапно сотрудники авиакомпании сообщили, что ее сумка не проходит по параметрам ручной клади. Сябитова летала с этой сумкой много раз и поэтому была удивлена такому заявлению.
Телеведущая уже еле сдерживала эмоции: «Чтобы не заорать, я прикусила язык так, что глаза выпучились. Первая мысль — не лететь. Вдруг это сигнал к тому, что что-то случится? Подышав минуту, я решила, что это тупые сотрудники, аэропорт, Компания, и простой развод на деньги. В конечном итоге я заплатила ещё 3.000, уже за багаж-сумки, и прошла на посадку», — завершила свой рассказ Роза Сябитова.
Подписчики развернули под постом телеведущей оживленную дискуссию. Их мнения кардинально отличались. Одни попытались поддержать Розу: «Думаю это просто не совсем удачный день. Иногда так бывает... мягкой посадки вам», «У них давно уже такое правило, потому лучше сразу взять дороже», «Пусть всё будет хорошо».
Другие пользователи Сети решили, что Сябитову подвели завышенные ожидания, и упрекнули ее в снобизме: «Экономом ПОТЕРПЕТЬ 2 часа. Ох, как же мы то терпим? Обычные люди? Унижают ваши такие слова», «Скромнее нужно быть», «Представляю, как Вы там орали на сотрудников».
Многие поклонники поделились похожими наблюдениями из разных аэропортов: «Это не проблема Шереметьево. В Домодедово тоже сотрудники умом, воспитанием и профессионализмом не блещут», «Аэропорт Шереметьево тут ни при чём. Авиакомпания NW со всех аэропортов так гадит. Со Внуково летали на ней, та же история», «Многие из нас сталкиваются м подобным отношением в сфере обслуживания» (орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).