«Существует риск похищения»: стали известны аргументы судьи, запретившего Анне Седоковой общаться с дочерью
Судебные тяжбы между Анной Седоковой и ее бывшим мужем Максимом Чернявским за право опеки над общей дочерью Моникой продолжаются уже несколько месяцев.
Чернявский настаивает на единоличной опеке и требует от Седоковой уплаты алиментов для дочери. Осенью прошлого года прошло еще одно судебное заседание по опеке, исход которого был не в пользу Анны. Сейчас на основании постановления Седокова может видеться с дочерью только в присутствии социального работника.
В документах суд пояснил, почему пошел на такие меры. Дело в том, что Анна — гражданка России, а Моника — США, поэтому судья счел, что мама может вывезти ребенка на родину и укрываться там с ней. Именно поэтому Моника уже несколько месяцев не может уехать из Лос-Анджелеса.
К слову, по данным источников, близких к паре, Анна неоднократно предлагала мировое соглашение, но Максим настаивает исключительно на единоличной опеке. Более того, по словам инсайдеров, Чернявский требует у Анны отказа от родительских прав взамен на то, что Седокова потом сможет видеться с Моникой без надзирателя.
Однако бабушка Моники Марина Чернявская говорит, что Анна сама не идет на мирное урегулирование конфликта и отказывается подписывать любые документы.
«У меня вопрос к Анне, которая до сих пор не подписала мировое соглашение, которое получила в начале июня?» — написала мать Максима.
Сейчас Анна намерена продолжить борьбу за общение с дочерью «без санкций». Следующим шагом станет обследование у психологов (родителей и самого ребенка). Примечательно, что адвокат Седоковой настаивает на том, что в воспитании Моники должны принимать участие оба родителя.
Фото: @annasedokova