«Суды идут»: Евгений Петросян назвал Елену Степаненко «натуральной ведьмой»
Елена Степаненко снова судится из-за недвижимости и коллекции антиквариата. Однако уже не с бывшим мужем Евгением Петросяном, а с родственниками своей подруги. Но юморист тоже оказался слегка замешан в этой истории. Дизайнер интерьеров Наталья Магола скончалась два года назад после борьбы с онкологическим заболеванием. Часть нажитого имущества она завещала юмористке. Это две квартиры на берегу Чёрного моря и коллекция антиквариата.
С решением Маголы не согласны её мать и сестра. Они подали в суд на юмористку, чтобы вернуть всё наследство, которое оценивается в десятки миллионов рублей, в семью. По словам родных, Степаненко даже на похороны Натальи не пришла. Мать и сестра Маголы уверены, что её ввели в заблуждение, и она не понимала, что и кому отписывает. Они считают, что покойная не могла так поступить с родственниками, оставив их практическим ни с чем. Сейчас за наследство борются трое: сестра Натальи Лариса, Алексей — брат её гражданского мужа, который был убит в 90-х, а также сын её второго мужа — архитектора Миодрага Цвийича — Иван.
Лариса Магола заявила, что Елена Степаненко не выходит с ними на связь и даже не пытается хоть как-то договориться. Но им звонил со словами поддержки Евгений Петросян.
Сейчас семья проживает в роскошном доме в 150 квадратных метров. Однако, если суд встанет на сторону Степаненко, то Ларисе Маголе и 80-летней матери придётся переехать в маленькую квартиру в 50 квадратных метров. При этом Лариса отмечает, что готова отдать наследство своей сестры церкви. Но она не готова мириться с тем, что богатства Натальи ушли посторонним людям, пишет «Комсомольская правда».