Стало известно, почему авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП
Недавно в аэропорту Внуково разгорелся громкий скандал. Маму с двухлетним ребенком с ДЦП не пустили в самолет авиакомпании «Победа», несмотря на то, что она заранее предупреждала компанию об особенностях своего малыша. Работники «Победы» отметили, что пассажирка пришла к стойке регистрации за две минуты до вылета, из-за чего команда сотрудников не успела бы устроить все необходимое условия для транспортировки малыша и поэтому маме предложили полететь следующим рейсом из Шереметьево.
Женщина отказалась — ведь ей с сыном-инвалидом пришлось бы ехать на другой конец Москвы. Однако ее все равно отказались пускать на борт. Росавиация провела расследование и сообщила о причинах этого происшествия. Как оказалось, этот инцидент случился из-за продажи на рейс количества билетов, превышающего число мест в самолете. Подобная практика в России запрещена, потому что при подобных случаях авиаперевозчик не выполняет своих обязанностей перед пассажирами.
Кроме того, сотрудники компании «Победа» пообещали уволить руководителя группы по наземному обеспечению, который из-за своей некомпетентности не смог вовремя организовать комфортное место для матери с ребенком-инвалидом на борту. Ведь каждый работник любой авиакомпании обязан знать правила по обслуживанию «особенных» пассажиров.
На эту тему: Звезды, которые растят особенных детей Фото: Fotodom