Сергей Безруков откровенно рассказал о посмертной маске Высоцкого

Актер также поведал о том, как боялся убить напарника по сцене и о первой любви.
Сергей Безруков откровенно рассказал о посмертной маске Высоцкого
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Артист рассказал, что грим наносился 2 часа и потом ему приходилось 17−19 часов играть, «превращаясь» в певца. Он поблагодарил художника по пластическому гриму Петра Горшенина за то, что тот создал совершенно уникальный образ.
На самом деле изначально продюсеры искали мастеров в Лос-Анджелесе, однако те отказались, считая это непосильным трудом. Американцы мотивировали свой отказ тем, что антропологические параметры Высоцкого и Безрукова совершенно разные.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Способность к такому превращению у Безрукова с детства. Его отец Виталий Сергеевич, тоже артист, помогал ставить школьные спектакли. Для них он сам делал реквизит.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сергей, игравший Ромео в 14 лет, боялся на репетициях премьеры убить или нанести увечия во время дуэли своему партнеру по спектаклю. Безруков-младший полностью «срастался» с героем, а шпаги были железными.Рассказал Безруков и о своей первой любви, которая была у него с садика. Ее звали Катя. На вопрос — пытался ли актер найти в «Одноклассниках» ее, он ответил: «Возраст не тот, чтобы искать первую любовь. Это, наверное, в дряхлой старости... Я люблю и любим. У меня есть семья».

Фото: кадры из передачи Gazlive, фильма-спектакля «Гнездо глухаря»