«Самая важная новость — отсутствие новостей»: дочь Маргариты Тереховой о прогрессирующей болезни Альцгеймера у актрисы

Маргарите Тереховой скоро исполнится 81 год. Она не просто актриса — она целая эпоха: без неё невозможно представить себе советское кино. Но сейчас она прикована к кровати и за ней ухаживает её дочь Анна.
«Самая важная новость — отсутствие новостей»: дочь Маргариты Тереховой о прогрессирующей болезни Альцгеймера у актрисы
ЛИПАТНИКОВ ИП // Personastars.com

Последние публичные интервью Маргарита Терехова давала в 2011-м, так как уже с середины нулевых у нее начала развиваться болезнь Альцгеймера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Маме нужна круглосуточная забота, её нужно поднимать, чтобы она не только лежала. Да еще и с коронавирусом всё стало сложнее... В общем, не могу сказать, что всё у нас хорошо и гладко. Но у Риты необычайно сильный дух: она не может ничего сказать, но очень старается, — отмечала Анна Терехова.

— Самая важная новость для всех членов нашей семьи — это отсутствие новостей. Потому что понимаем, что если они случатся, то вряд ли будут позитивными. Мама по-прежнему в стабильном состоянии, дома. Чувствует себя нормально. У неё хороший аппетит. Но, к сожалению, она прикована к постели. Это продолжается больше десяти лет. Сегодня мы вынуждены быть более осторожными. Мама не разговаривает. Но кивает головой, реагирует на всё вокруг, улыбается. Она и телевизор смотрит, музыку слушает. Мы с братом Александром, его супругой Таней и их пятилетней дочкой Верой стараемся маму чаще навещать. Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима. Но профилактическое лечение значительно облегчает жизнь больного, — рассказывает Анна Терехова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мнению дочери актрисы, её маме очень не хватало рядом сильного любящего мужчины. Такого, который взял бы на себя все заботы. Который смог бы защитить, помочь, подставить плечо. Анна видела: мамины глаза сияют, когда она влюблена. А потом — после очередного разочарования — гаснут... Но Маргарита переживала свои разочарования молча, никому не жалуясь, продолжала оставаться загадочной и непостижимой.