С большим бантом и в юбке-пачке: 58-летняя Сара Джессика Паркер примерила знаковый образ Кэрри Брэдшоу
Поклонники сериала «Секс в большом городе» (и модная элита Нью-Йорка), должно быть, дружно ахнули, когда Сара Джессика Паркер вышла вместе с супругом Мэттью Бродериком на красную ковровую дорожку, чтобы принять участие в осеннем гала-концерте Нью-Йоркского Сити Балета 2023 года.
Мероприятие, посвященное 75-летнему юбилейному сезону балетной труппы, прошло в престижном Театре Дэвида Коха в Линкольн-центре и было не чем иным, как впечатляющим событием. Но именно наряд Паркер привлек к себе внимание и передал сущность вневременного гламура.
58-летняя Сара Джессика Паркер вышла на красную ковровую дорожку в чёрном топе с длинными рукавами, который излучал элегантность и утонченность, а ее волосы украшал большой чёрный атласный бант. В пару к нему была надета объемная юбка из черного фатина, напоминающая о ее знаменитой героине Кэрри Брэдшоу.
Юбка повторяла эстетику классического розового балетного наряда Кэрри из культовых вступительных титров сериала «Секс в большом городе». Также наряд появился в шестом сезоне сериала, когда журналистка улетает в Париж с художником Александром Петровским.
Благодаря фирменному стилю Кэрри Брэдшоу персонаж актрисы стал синонимом модных исследований и инноваций. Любовь героини к этой ткани была хорошо задокументирована на протяжении всего сериала, сделав его квинтэссенцией её гардероба.
Фатин стал визитной карточкой смелого и авантюрного стиля Кэрри Брэдшоу. Торжественный образ Сары Джессики Паркер был ничем иным, как данью уважения, воплотив в себе суть причудливых и смелых модных решений Кэрри.
Выбор Паркер в пользу этого материала для своего торжественного наряда не только демонстрирует её глубокую связь со своим культовым персонажем, но и подчеркивает непреходящее влияние балета на мир моды. Балетки, вырвавшиеся из безвестности после 2000-х годов, неожиданно вернулись, а Хейли Бибер и Белла Хадид стали самыми заметными защитниками эстетики «балеткор».
Сама актриса отдала предпочтение атласным босоножкам на каблуках с брошью, вот только обувь на ногах отличалась цветом. Паркер надела на левую ногу розовые туфли, а на правую чёрные, и мгновенно вызвала своим решением повод для шуток.