«Раскаяние — это не о вас»: вынесен приговор по делу о застреленной Алеком Болдуином женщины
Накануне в окружном суде Нью-Мексико была поставлена окончательная точка в деле 26-летней Ханны Гутьеррес-Рид, оружейницы фильма «Ржавчина», на съёмках которого в 2021 году случайно была застрелена женщина. Обвиняемая получила максимально возможный приговор по статье за непредумышленное убийство – 18 месяцев тюремного заключения, сообщает New York Post. Речь судьи она слушала в слезах. «Вы сказали, что сожалеете, но не о том, что сделали... Слово "раскаяние", глубокое сожаление, исходящее из чувства вины за прошлые проступки, это не о вас. Я считаю, что то, что вы сделали, представляет собой серьезное насильственное преступление», — подчеркнула судья Мэри Марлоу Соммер.
На суде также выступили несколько близких друзей и членов семьи Галины Хатчинс, получившей на съёмочной площадке «Ржавчины» смертельное ранение. По словам матери Галины, Ольги Соловей, говорившей на украинском языке, «время ей не лечит». «День смерти дочери разрушил всю мою жизнь. У меня разрывается сердце от того, что её ребенок растет без матери», — добавила Соловей. Друзья описывали погибшую Галину Хатчинс как замечательного друга и мать. Близкий друг семьи Стивен Метц рассказал, что потеря жены «полностью уничтожила» Мэтью Хатчинса. «По сути, Мэтт умер вместе с Галиной. Это ужасно повлияло на него, ему пришлось уехать», — поведал мужчина.
Сама обвиняемая, в задачи которой входило проверять и готовить оружие для съёмок, до вынесения приговора просила о снисхождении и говорила, что от произошедшей трагедии «у неё болит сердце». Она подчеркнула, что была «молодой и наивной», когда работала над вестерном, а не «монстром», которым её изобразили в СМИ. При этом сторона обвинения подчёркивала, что именно из-за халатности Гутьеррес-Рид боевой патрон по ошибке попал в пистолет, использованный во время съёмок – тот самый, из которого Алек Болдуин выстрелил в оператора.
Сам актёр тоже ожидает решения суда и тоже по обвинению в непредумышленном убийстве. Ближайшее слушание состоится 10 июля этого года. По заявлению окружного прокурора, 66-летний актёр, являющийся продюсером картины, «разделяет ответственность за трагическую смерть Галины Хатчинс», так как в недели, предшествовавшие трагедии не контролировал свои эмоции и оказывал давление на съемочную группу, чтобы та работала быстрее, пусть даже нарушая правила безопасности. Виновным он себя не признает.