Пользователи Сети возмущены сравнением двух девушек в рекламе «Тануки»
Недавно прогремел скандал со слоганом компании Reebok, в котором женщинам предлагали «пересесть с мужской иглы одобрения на лицо». Теперь работники рекламного отдела «Тануки» взбудоражили весь Интернет.
Пользователи Сети обратили внимание, что одна из девушек — танцовщица Уитни Тор, которая располнела из-за поликистоза яичников. При этом она осталась такой же жизнерадостной и нашла свое место в модельном бизнесе.
Не прошло и дня, как «Тануки» удалили фотографии. Руководство извинилось: «Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем». Фото: Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) На эту тему: Актриса Софья Зайка похудела за 2,5 месяца на 20 килограммов ради новой роли