Пили водку, слушали оперу: звезды на презентации новой коллекции Swarovski
Иммерсивная, то есть обеспечивающая эффект полного присутствия, опера «Пиковая дама» поставлена в городской усадьбе Гончаровых. Когда-то ею владел прапрадед Натальи Гончаровой, по его заказу усадьбу перепланировали, построили дом в стиле классицизма, с деревянным вторым этажом и двумя каменными боковыми флигелями. Поставить в нем эксперимент с оперным шедевром, написанным на основе произведения Пушкина, было удачной режиссерской мыслью. Во время спектакля зрители проходят вместе с артистами всю анфиладу комнат, слушая арии то в «игорном доме», то в «саду», то в «спальне», действо не прерывается, даже когда гости переходят из одной локации в другую.
Совместить презентацию и показ «Пиковой дамы» бренд Swarovski решил, чтобы подчеркнуть символизм новой коллекции. «Символы и знаки могут выражать то, что словам порой неподвластно», – комментирует креативный директор бренда Натали Колен коллаборацию, возникшую на один премьерный вечер. В этот раз костюмы артистов оперы включали в себя украшения Swarovski. На шее Лизаветы Ивановны миллионом граней сверкали сердца из линии One, в ушах Пиковой Дамы – символические сердца из линии Lucky Goddess, а Полина обезоруживала красотой, обрамленной украшениями линии Originally.
Предварительно звездные гости насладились коллекцией в «тайной» комнате особняка, эксклюзивными коктейлями на основе водки Онегин, DJ сетом от Николы Мельникова – и только затем, с завязанными глазами, были за руку препровождены в первый зал. Здесь их ждала бессмертная музыка Петра Чайковского, которую исполняют актёры, хор и оркестр из 30 музыкантов.
Бренд Swarovski увидел в этом творческом тандеме не только поддержку современного искусства, но и вдохновение для нового прочтения своих ювелирных традиций.