Ольга Бузова открывает свой ресторан
Ольга Бузова не перестает удивлять своих поклонников новыми начинаниями. 32-летняя телеведущая начала успешную карьеру певицы, развивает собственный бренд одежды, а недавно анонсировала выпуск новой криптовалюты, названной в ее честь.
В понедельник Ольга Бузова сообщила об открытии своего первого ресторана BUZfood. Новое заведение будет расположено в центре столицы — на Цветном бульваре, 2.
По словам Ольги, ее ресторан будет проводить привлекательную ценовую политику: «Я обещала вам сделать место, где можно будет вкусно, полезно, а главное НЕДОРОГО поесть?! И вот я своё слово традиционно сдерживаю. В центре моей любимой Москвы я совсем скоро открою свой первый ресторан BUZfood».
Телеведущая подчеркнула, что еда в ее ресторане будет не только вкусной и быстрой, но и полезной: «В меню будут различные салаты, горячее и напитки, которые мы будем делать по фирменным рецептам». Ольга не назвала точную дату открытия заведения, пояснив, что сейчас в ресторане ведется ремонт, но уже через пару месяцев его двери откроются для первых посетителей.
Подписчики с живым интересом встретили громкую новость. За несколько часов они оставили почти 6 тысяч комментариев под сообщением Ольги.
Большинство пользователей Сети одобрило начинание телеведущей: «Молодец, расти дальше и вкладывай свои деньги с умом даже если их более чем достаточно, никогда не знаешь что будет завтра», «Я обязательно туда зайду и покушаю», «Ольга, ты молодец! Продвижения и успеха тебе».
Многие поклонники начали с юмором обыгрывать фамилию Ольги в приложении к различным сферам деятельности: «Открой ещё салон красоты Бузфейшн, караоке-бар неБузи, приют для животных Буздруг», «А улица им. Бузовой будет?», «Слоган: Только Бузова набьет твоё пузово», «Бузлэнд не за горами».
Некоторые подписчики скептически отреагировали на известие об открытии Бузовой ресторана: «Чем Бузфуд открывать, лучше бы ребёнка родила, года то идут», «Остановите планету, я сойду».
Критикам ответили другие пользователи Сети: «Ну нам может и нелепо, а она зарабатывает, и люди идут, и на концерты и туда пойдут. А это значит — личный бренд работает» (орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).