Новый тренд? Дженнифер Лопес появилась в очках с бровями на Неделе моды в Париже
В минувший уикэнд Дженнифер Лопес стала одной из гостей на показе Schiaparelli Haute Couture весна-лето 2024, прошедшего в рамках Недели моды в Париже. Певица появилась на публике в полностью обновленном луке, так что ее саму можно было выпускать на подиум. Звезда отдала дань уважения бренду, выбрав для фотокола аксессуары, разработанные дизайнерами модного дома.
Для выхода в свет она надела фактурную белую водолазку в комбинации с черными леггинсами с высокой талией, которую украсила широким поясом кремового цвета с эффектной золотой фурнитурой за 2500 евро (239 713 рублей). Поверх она надела белое пальто с эффектом перьев, а на ноги — черные туфли-лодочки с острыми носками и золотым декором за 2100 евро (201 359 рублей).
Из аксессуаров Джей Ло выбрала черную сумочку, украшенную хромированными губами. На сайте модного дома она продается за 14 000 евро (1 342 395 рублей). В продолжении «металлической» темы на уши певица надела золотые овальные серьги.
Однако «украли» все внимание публики необычные солнцезащитные очки золотистого цвета с маленькими миндалевидными линзами и толстой оправой в форме бровей, выразительно подчеркивающих черты лица звезды. Выбранный Джей Ло аксессуар от креативного директора бренда Даниэля Розберри некоторые журналисты уже успели сравнить с глазами жука, но в большинству футуристический образ певицы понравился.
Обратили на себя внимание макияж и новая прическа звезды. Лопес не стала отказываться от своего любимого бронзового мейкапа, умело сделав подводку бровей и очертив скулы. Для глаз она выбрала дымчатые тени, а на губы нанесла розовую помаду. Что касается прически, то звезда избавилась от своих длинных локонов, сделав стрижку боб с эффектом мокрых волос. Она зачесала их за уши, оставив несколько завитков, обрамляющих лицо.
К слову, Джей Ло уже не первый раз «рекламирует» аксессуары от Schiaparelli. В октябре прошлого года она появилась очках золотого металла с полностью непрозрачными стеклами, на которых были выгравирована имитация глаз — фирменный мотив креативного директора модного дома Даниэля Розберри. Певица совершенно ничего в них не видела, но чего не сделаешь ради моды.