Нос по ветру
В рамках проекта будет представлено более 15 брендов, среди них Sergey Gubanov Eau4u, Nikkos Oskol, Vladislava Parfum и другие независимые парфюмеры, а также небольшие семейные марки и селективная парфюмерия. Понравившиеся ароматы можно будет не только послушать, но и и приобрести.
Если вы хотите узнать об ароматах из первых уст, обязательно посетите лекторий.
В зоне Orangerie du Parfum парфюмеры, парфюмерные критики и эксперты расскажут об истории самых важных парфюмерных марок и привязанностях монарших особ, познакомят гостей с парфюмерным этикетом в разных странах.
В зоне Mon Bouquet будут ждать самых маленьких поклонников ароматов, чтобы создать уникальные парфюмерные букеты для мам и поиграть в игру «Угадай ноту».
В зоне Cigar Lounge расскажут о возникновении мужской парфюмерии, и традиционно «крепких» ароматах — табачных, мшистых, древесных, шипровых.