Не узнать: сын Марии Шукшиной разительно изменился после ДНК-экспертизы

20-летний Макар Касаткин показался на публике впервые с объявления о рождении у него сына от Фрейи Зильбер.
Не узнать: сын Марии Шукшиной разительно изменился после ДНК-экспертизы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Программа «Андрей Малахов. Прямой эфир» на телеканале «Россия 1» продолжает следить за ситуацией с внуком Марии Шукшиной, которого Фрейя Зильбер родила в апреле. Недавно мама маленького Марка-Адама приняла участие в новом выпуске программы. Фрейя несколько месяцев пыталась доказать отцовство Макара Касаткина и получить финансовую поддержку от звездной семьи.

3 июля Мария Шукшина опубликовала в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) заключение ДНК-экспертизы, подтвердившей, что Марк-Адам являетс ее внуком.

«Вот и наконец-то все прояснилось. Для всех друзей, недругов, и просто любопытствующих: только что мы получили результаты генетической экспертизы (ДНК), проведенной в Федеральном учреждении медэкспертизы. Мы не любим быть голословными и многословными, мы ждали фактов. Результат показал, что ребенок наш. И мы очень этому рады», — написала актриса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Макар Касаткин раньше и сейчас

Мария Шукшина пообещала, что ее сын будет платить алименты «в установленном порядке», и озвучила свое желание воспитывать Марка-Адама «в нашей семье, но только в том случае, если мама ребенка сама нам отдаст его». Артистка получила немало упреков в нежелании участвовать в судьбе внука и общаться с ним, если малыш останется с Зильбер, и в результате даже удалила свой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зрители в студии не сразу узнали сына Марии Шукшиной — за несколько месяцев он резко располнел, набрав десятки килограммов. Эксперты предположили, что юноша раньше принимал запрещенные вещества.

Макар Касаткин не желает общаться с бывшей возлюбленной и своим трехмесячным сыном. На все вопросы к сыну Шукшиной в студии отвечал его адвокат. «Он просто даже не посмотрел на меня. У него глаза в пол, отходил по к углам. Я не знаю, что с ним произошло. Я просто надеюсь, что с ним все хорошо», — призналась Фрейя после встречи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мария Шукшина и Макар Касаткин в 2017 году

Макар Касаткин промолчал в ответ на вопрос, планирует ли он помогать своему первенцу. Адвокат Фрейи Зильбер еще раз зачитал выводы ДНК-экспертизы, подтверждающей отцовство внука Лидии Федосеевой-Шукшиной.

Неподдельную радость выразила лишь Ольга — сестра Марии Шукшиной. «В нашей семье прибыло! Это большое счастье!» — сообщила женщина, которая и раньше была уверена, что Фрейя говорит правду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодая мама пояснила, что не собирается связывать свою жизнь со звездной династией и не планирует отдавать им Марка-Адама. Зильбер уточнила, что рассчитывает лишь на финансовую поддержку: «Мне и не надо в семью, мне алиментов достаточно», — сказала Фрейя.

Фрейя Зильбер с сыном Марком-Адамом
Фото: Persona Stars @shukshina_maria @freya_zilber