Муж Ксении Бородиной впервые прокомментировал развод с женой

Супруг телеведущей публично ответил на заявления его жены о причина их развода. Он попросил поклонников отнестись к данной ситуации с пониманием и уважением.
Муж Ксении Бородиной впервые прокомментировал развод с женой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько недель назад в СМИ появились слухи о разладе в отношениях Ксении Бородиной и ее супруга, бизнесмена Курбана Омарова. Сплетники уверяли, что Омаров не выдержал очередной сцены ревности, которую ему дома устроила Ксения, и во время бурной ссоры толкнул жену. После этого телеведущая, по слухам, выгнала мужа из дома, перестала носить обручальное кольцо и планировала подать заявление на развод. Кроме того, Курбан не явился на празднование дня рождения своей падчерицы Маруси, что также стало причиной для предположений о расставании пары.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Долгое время супруги никак не комментировали эти слухи, но, судя по всему, терпению Бородиной пришел конец. Она решила расставить все точки над «i». Знаменитость публично подтвердила развод и откровенно рассказала о причинах. По ее словам, муж постоянно ей изменял и возвращался домой под утро. Именно это и стало для нее поводом для разрыва отношений и любого общения с Омаровым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А сегодня Курбан решил публично ответить на заявления Ксении. Он опубликовал открытое письмо, в котором призвал общественность не занимать чью-либо сторону и постараться с уважением отнестись к данной ситуации.

«Мне, конечно, очень неприятно читать все то, что Ксения про меня пишет. Не знаю зачем она это делает, но она женщина и ей это простительно. Я очень сильно привязан к своим детям, и сегодня самое тяжелое для меня — это осознавать то, что я пропущу, как моя маленькая принцесса будет изучать этот мир, ее первые шаги, первое слово, эмоции. Уверен, что мы с Ксенией как взрослые люди сможем найти решение в вопросе детей. Дети для меня самое святое, и я всю свою жизнь, не смотря ни на что, буду выполнять свой отцовский долг. Мой старший сын Омар тому подтверждение. Не позволю себе разного рода высказывания в сторону женщины, которой я говорил слова любви, женщины, которая родила мне дочь с голубыми как небо глазами. Не буду что-то писать и в свою защиту, не хочу этой полемики, так же не позволю кому-либо обижать или оскорблять маму маленькой Теоны. У нас была честная, искренняя любовь, мы горели как два солнца и, к сожалению, нас это сожгло. Мы жили как умели, не судите нас и не судимы будете», — сообщил Омаров (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.).