Муж Елены Ксенофонтовой рассказал свою версию скандала с домашним насилием
На прошлой неделе в СМИ появилась новость о домашнем насилии в семье звезды сериала «Отель Элеон» Елены Ксенофонтовой. Тогда артистка публично рассказала о побоях, нанесенных ей мужем, о «войне» за общую дочь Софью и о суде, который состоялся из-за иска ее супруга, адвоката Александра Рыжих, который является адвокатом.
«Я молчала. Долго. Слишком долго. Молчала, потому что оберегала свою семью, своих детей. Молчала, потому что было стыдно и страшно. Потому что верила, что справедливость восторжествует (а как иначе). Потому что мой мозг отказывался воспринимать такую реальность. Ровно год (больше 25-ти заседаний!) я пыталась доказать, что ни в чем не виновата, что не я, а он напал на меня, а я лишь защищалась. Было все: куча свидетелей, включая ту, которая находилась в момент конфликта в доме и видела своими глазами, как он восседал на мне и выкручивал руки; мои зафиксированные побои в травмпункте, медицинская экспертиза, подтверждающая побои; рапорт участкового
А недавно свою версию событий рассказал муж актрисы, который заявил, что не хочет портить отношений с женой и тем более лишать дочь матери. По его словам, он долгое время пытался мирно жить с Ксенофонтовой, но из-за ее вспыльчивости и агрессивности их брак был разрушен. «Наши отношения испортились в том числе и из-за вспыльчивости Елены, — поделился Рыжих. — Бывает, слово за слово, мы ругались... Но если в нормальной семье на этом все заканчивалось, то у нас нет. Елена в порыве эмоций часто начинала меня бить. При детях — ее старшем сыне Тимофее, нашей маленькой Соне. Я уговаривал хотя бы выйти в другую комнату, поговорить. Долго терпел, пока в какой-то момент не получил сотрясение мозга и не оказался в Институте имени Склифосовского», -цитирует Рыжих «СтарХит».
Мужчина признался, что отказался от госпитализации и лечился дома своими силами. А когда он однажды вернулся домой, то не смог попасть в квартиру, подаренную им супруге. Актриса поменяла все замки, а сама забрала их дочь и уехала в неизвестном направлении. Александр пытался найти супругу с наследницей, но на звонки артистка перестала отвечать.
«Мне стало известно, что Елена продала квартиру адвокату Александру Добровинскому, который предоставил ей юристов из своего бюро. Соню после этого "побега" не видел почти три месяца. Две недели ежедневно приходил в садик, музыкальную школу, надеясь застать ее там, но педагоги говорили, что она перестала посещать занятия. В конце концов Елена дала мне встретиться с дочерью. После этого она обратилась в суд, чтобы определить место жительства Софьи и "правила" ее общения с отцом. Я подал встречный иск! Ни в коем случае не собираюсь запрещать матери воспитывать дочь, просто не хочу страдать от непредсказуемого поведения супруги. Сейчас регулярно вижусь с Соней — прихожу в учебные учреждения, мы урывками общаемся, иногда гуляем», — сообщил Рыжих.
На эту тему: Отчаявшаяся актриса Елена Ксенофонтова рассказала о домашнем насилии: «...не я, а он напал на меня» Фото: @elena_ksenofontova_official