Многодетная мама Мария Порошина о воспитании детей: «На протяжении многих лет я мечтаю об одном — выспаться»

42-летняя актриса, воспитывающая четырех дочерей, откровенно рассказала о трудностях жизни многодетной мамы.
Многодетная мама Мария Порошина о воспитании детей: «На протяжении многих лет я мечтаю об одном — выспаться»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

42-летняя Мария Порошина полгода назад в четвертый раз стала мамой. Она подарила супругу Илье Древнову третью дочку, которую назвали Глафирой. Выбор имени никого не удивил, ведь пара отличается своей любовью к старославянским женским именам. Так, старшую и среднюю дочь знаменитостей зовут — Серафима и Аграфена. Кроме того, Мария является мамой взрослой наследницы Полины и от Гоши Куценко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно актриса дала откровенное интервью журналу «7 дней», в котором рассказала, как она при таком насыщенном рабочем графике справляется с ролью многодетной мамы. По словам Порошиной, она всегда предпочитает все делать самостоятельно, поэтому ей приходиться заниматься несколькими делами одновременно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«За все в семье, в доме отвечает мать. Какая проблема возникает, такую и решаю. Вот недавно я пылесосила и мыла полы, а Глаша у меня сидела в "кенгурушке" на животе — некому было ее уложить. Сначала дочка была недовольна, ей не нравился звук пылесоса. Но потом уснула, невзирая на шум. Я спокойно доделала уборку и положила Глашу в кроватку. Я постоянно пытаюсь исхитриться, чтобы можно было и ребенка укачивать, и обед готовить, и белье гладить. Хотя, конечно, у меня есть помощники — няни, которые давно работают с нами. Бывает, я могу что-то связанное с детьми упустить, и тогда няня подойдет: "Маш, а вот есть такая проблема..." или скажет, в чем я ошибаюсь», — рассказала артистка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, Мария отметила, что, несмотря на усталость и раздражение, она никогда не ругается с детьми и не наказывает их физически. «Для меня в детстве самым страшным наказанием было, когда мама переставала со мной разговаривать. Я понимала, что провинилась, и прокручивала в голове, почему на меня мама обиделась. Так же поступаю и я. Если расстроена, не буду кричать, повышать голос. Дочки видят, как я переживаю, — и им становится стыдно. Мама работает, устает, тратит на них силы и время, подарки дарит, а, оказывается, они взамен не могут даже элементарных вещей сделать... Они плачут, извиняются, и это более действенно, чем наказать, поставить в угол», — призналась Порошина.