«Мне о завещании очень рано говорить»: Сергей Зверев ответил на претензии приёмного сына
Приёмный сын Сергея Зверева недавно заявил, что отец признал его нежелательным наследником и не стал включать в завещание. Сергей Зверев-младший вынужден ухаживать за чужим престарелым мужчиной, за что тот сдаёт ему угол. Несколько лет назад он просил своего приёмного отца выделить ему 2,4 миллиона рублей на покупку квартиры в Коломне и предложил в ответ отказаться от наследства. Но стилист на такой шаг не пошёл.
— Он включил в какой-то список нежелательных наследников. Бороться, портить отношения из-за квартиры, из-за коробки, как говорится, не стоит. В грязь не надо вообще впадать, — рассказывал Сергей Зверев-младший.
Сергей Зверев долго молчал, но всё-таки не сдержался и решил высказаться. По его словам, Сергей Зверев-младший ничего не делает, но при этом постоянно звонит друзьям и знакомым, с просьбами о финансовой помощи.
Сергей Зверев рассказал, что проблемы начались несколько лет назад, когда сын отказался учиться, хотя ему предложили оплатить любой университет.
— Нет, он не диджеит. Одним называет одну профессию, другим — другую. Он запутался. А на самом деле нигде не работает. Я говорю: «Выбери, какое учебное заведение тебе по душе». Он выбрал. Все. Я приехал, привез его, он поступил. И мы его каждое утро собирали на занятия, давали ему деньги, собирали завтрак. Мы думали, что он учится. А он не учился ни дня, — заявил Сергей Зверев.
При этом приёмный сын стилиста отметил, что если бы его не забрали из детского дома, то у него была бы своя однокомнатная квартира. А сейчас он не может себе позволить своё жильё.
—Если бы его не взяли в семью, он бы умер через год. И что тогда? Тогда что? Была сложнейшая операция: одна, вторая, третья. Это был очень тяжёлый ребёнок. Он бы не дожил... Теперь у него есть жена. Если у них такая любовь, почему она его не пропишет? У нее квартира есть. Пропиши своего родного мужа, любимого, — отвечает звёздный стилист.
По его словам, он был против брака своего приёмного сына, так как предполагал, что супруга настроит его против отца.
— Я ещё молодая звезда, перспективная, подающая надежды. Мне о завещании очень рано говорить. Моя репутация чиста, всё отлично. А вот он не хочет ни работать, ни учиться. 30 лет — это уже, знаете, серьёзно. Это диагноз. Ждать от бабушки, просить у бабушки денег в 30 лет — совсем стыдно, — заверил стилист.