Меган расширила границы деловых интересов: Маркл решила захватить необычный сегмент рынка
В середине марта Меган Маркл объявила о создании своего нового бренда — American Riviera Orchard, под эгидой которого она намерена выпускать ряд товаров, включая столовые приборы, скатерти, салфетки, джемы, пищевые масла, спреды на растительной и молочной основе. Однако, как оказалось, одной кухонной утварью и продуктами герцогиня Сассекская не ограничилась.
Жена принца Гарри нацелилась отхватить солидный кусок пирога от сегмента рынка, занимающегося производством кормов для домашних животных. Это следует из документов, поданных в организацию, регистрирующую торговые марки. Согласно заявке, Меган намерена продавать не только лакомства для кошек и собак, но и семена для птиц.
Кроме этого, в документах, отправленных в ведомство по патентам и товарным знакам США, Меган собирается продавать мыло для ванны, шторы, одеяла для йоги, кетчуп, аромалампы и ароматические масла, цветочные горшки, корм и книги рецептов. Меган также намерена составить конкуренцию бренду Гвинет Пэлтроу Goop.
В список товаров она также добавила косметику и средства по уходу за кожей — ароматические саше, тростниковые диффузоры, гели, соли и масло для ванны, кремы и лосьоны для тела и тому подобное. Помимо прочего, бренд собирается выпускать немедикаментозные средства по уходу за домашними животными, такие как шампунь и кондиционер для собак. В заявке также указывается, что торговля будет происходить не только онлайн, но и в розничных торговых точках.
К слову, Гвинет Пэлтроу не единственная, кого Маркл хочет попросить подвинуться. В число ее конкурентов попал и брат Кейт Миддлтон Джеймс, владеющий элитным брендом кормов для собак Hello Ella, напоминает The Sun.