Маша Распутина устроила скандал журналистке, которая спросила о ее дочери

Певица не смогла сдержать эмоций, когда журналисты задали ей вопрос о дочери. 

Маша Распутина устроила скандал журналистке, которая спросила о ее дочери

С начала марта в СМИ бурно обсуждали исчезновение 32-летней дочери Маши Распутиной Лидии, которую она родила от первого супруга Владимира Ермакова. Ранее сообщалось, что девушка уже полгода не выходила на связь, и что о ее местонахождении ничего неизвестно. Первой тревогу о пропаже Лидии подняла давняя подруга ее покойного отца Ольга Мюнхаузен, которая и рассказала, что девушка пропала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«На днях мне позвонил Алексей Ермаков (единокровный брат Лидии, сын Владимира от первого брака. — Прим. ред.) и сказал, что открыл у нотариуса наследственное дело, а сестру найти не может. Прописана в развалюхе в Сергиевом Посаде, но там ее нет. Что говорить, если последние полгода до смерти ее не мог найти даже родной отец. Телефон она отключила и нигде не появлялась. Брат переживает за судьбу сестры. Он считает, что Лида должна вступить в наследство, прописаться в четырехкомнатной квартире и зажить нормальной жизнью», — цитировал Ольгу Eg.Ru.

После этих новостей Лидию объявили в розыск. Поклонников Распутиной очень удивил тот факт, что певица ни разу не прокомментировала сложившуюся ситуация и не высказала своего беспокойства по поводу дочери. Однако позже стало известно, почему Маша молчала. Как выяснилось, Лидия все это время находилась у звездной мамы и продолжает там оставаться. Об этом рассказала Мюхазуен, ссылаясь на слова нынешнего супруга артистки Виктора Захарова. «Виктор Евстафьевич сказал, что она у мамы. Все, мы все успокоились. А брат просто по-человечески беспокоился, потому что она не подала заявление», — сообщила Ольга «СтарХит».

А 20 марта журналисты попытались выяснить подробности о состоянии Лидии у ее звездной мамы. Она в этот день выступала на юбилейном концерте Ильи Резника и после окончания своего номера Маша с удовольствием позировала фотографам и беседовала с журналистами. Однако когда представители прессы начали ей задавать вопросы о Лидии, Распутина изменилась в лице, разразилась нецензурной бранью и ушла в гримерку.