Лина Дембикова, Ксения Суркова, Инесса Генералова и другие гости бьюти-бранча

​​​​​​​15 августа в ресторане Bjorn медиабренд VOICE и косметический бренд LLP PIGMENT собрали своих друзей — звезд, блогеров и инфлюенсеров — на совместный бьюти-бранч и презентацию летнего номера. ​​​​​​​
Лина Дембикова, Ксения Суркова, Инесса Генералова и другие гости бьюти-бранча
Архивы пресс-службы

Традиционный летний выпуск VOICE с двумя обложками, героиней которых стала Регина Тодоренко, посвящен путешествиям во всем их многообразии. Основной темой номера стала красота Русского Севера. Партнером бранча выступил новый российский бренд космецевтики с доказанным клиническим действием LLP Pigment, в основе которого — экологичность, безопасность и забота о себе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Собрать своих друзей на бьюти-бранч бренды решили в теплой атмосфере ресторана северной кухни Bjorn. Место было выбрано не случайно. Bjorn — это первый zero waste ресторан в России, который объединил три вещи: авторскую северную кухню, бережное отношение к природе и пронизанное счастьем отношение к жизни. Это сообщество близких по духу людей, где восстанавливают контакт с природой, приносят ее дары в ресторан и отдают часть своих сил ей. Цель экологической программы проекта — стремление к нулевому следу и безотходному производству.

Мероприятие открыли директор по маркетингу VOICE Екатерина Беззубова и основательницы бренда LLP PIGMENT Лора Шишова и Елизавета Анисимова. Команды проектов поприветствовали всех гостей и представили красивую летнюю коллаборацию. Екатерина рассказала о новом номере VOICE, а Лора и Елизавета познакомили с брендом и основной линией LLP PIGMENT, состоящей из 5 продуктов на стыке косметологии и фармакологии — энзимного пилинга, тоника, сыворотки, крема и маски, которые в комплексе эффективно борются с основными несовершенствами кожи — пигментацией, акне, постакне и фотостранением. Сделать премиальные уходовые продукты доступными каждому — главная миссия проекта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За гастрономическую часть мероприятия отвечал шеф-повар ресторана Bjorn Владимир Молчанов, который рассказал гостям историю каждого блюда. Меню бранча было составлено из основных хитов проекта. В качестве закусок можно было попробовать сморреброды с северной креветкой и морским виноградом, с лисичками, ягелем и грибной травой и с шеей кабана и медвежьим луком, а также гравлакс из северных рыб с муссом из хрена и печеную морковь с кремом из абрикоса. На горячее подавали филе оленя со свеклой и угольную рыбу в морской траве, а в качестве десерта — дикие конфеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В перерывах между подачами блюд гости создавали свои украшения из натуральных камней под чутким руководством литостилиста и владелицы собственной студии по подбору камней Дарьи Ростовской.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В завершение мероприятия все гости получили приятные подарки от команды LLP PIGMENT — фирменный набор из 5 продуктов с косметической лопаточкой, а также летний номер VOICE.

Вместе с VOICE и LLP PIGMENT красиво бранчевали Лина Дембикова, Алина Шпак, Софья Донианц, Полина Кузьминская, Инесса Генералова, Галина Ржаксенская, Маргарита Иноземцева, Андрей Бацуев, Наталья Горожанова, Елена Червова, Ксения Суркова и другие.