«Лечь и умереть»: Вдова Дмитрия Марьянова впервые рассказала, как пережила утрату
15 октября 47-летний актер Дмитрий Марьянов скончался от тромбоэмболии. Вдова артиста Ксения Бик три месяца хранила молчание, не раздавая интервью и не обсуждая своих переживаний с журналистами.
Ксении пришлось нелегко не только морально, но и материально — у нее на руках осталась девятилетняя дочь Анфиса.
Супруги много лет не обсуждали с прессой, кто же отец ребенка, рожденного Бик вне брака. Либо после свадьбы, состоявшейся в сентябре 2015 года, Дмитрий сообщил журналистам, что Анфиса — его родная дочь.
Недавно вдова Дмитрия дала интервью порталу StarHit, в котором рассказала, как смогла пережить горе и вернуться к жизни. Ксения отметила, что как психолог привыкла анализировать события с профессиональной точки зрения и искать позитивные стороны, однако случившаяся беда выбила ее из колеи:
«Любимая фраза о том, что самое продуктивное на свете состояние — горе, как нельзя кстати отражает сложившуюся в моей жизни ситуацию.
Ну куда больше? Депрессия, жалость к себе, несчастье подсаживают человека, чаще всего женщину, на своеобразную иглу. Вас без конца жалеют, все и всегда, пока это не надоест, а людям только дай! И эта ржавчина способна сожрать тебя до основания. Нет сил, нет желания, нет времени. Хуже и вообразить сложно!», — дополнила Ксения.
Вдова артиста призналась, что ее не раз посещали тяжелые мысли и настигало нежелание жить: «Самый бестолковый сценарий из всех возможных — лечь и умереть прямо на диване. И бог бы с ним, если ты одна! А если детишки?
Поэтому я не придумала ничего лучше, чем через силу и без малейшего желания впервые устроиться на работу в Москве. Первый раз. Без связей и помощи».
Сейчас Ксения Бик работает психологом в одном из московских агентств. Помогая другим людям разобраться в себе, своих желаниях и проблемах, она лечит собственное горе.
Также Ксения занимается волонтерской деятельностью. Она выступает как эксперт в благотворительном проекте «Разреши себе». Его участницы стараются помочь женщинам решиться на изменения в своей судьбе и рассказывают истории о счастье. Очередная встреча состоялась в среду в столичном ресторане La Verona.
«Появились ли у меня крылья?» — задумалась Ксения и ответила:
«Могу ответить словами моей клиентки, которая в 17 лет, построив успешную модельную карьеру, оказалась в инвалидном кресле после падения с лошади. Она сказала: "Зато теперь меня будут носить на руках!»