Купальник ей к лицу: вирусный ролик с возрастной моделью набрал 4 млн просмотров за сутки

Британский бренд опубликовал проморолик к летней коллекции 2025 года
Алла Мельниченко
Алла Мельниченко
Купальник ей к лицу: вирусный ролик с возрастной моделью набрал 4 млн просмотров за сутки
Соцсети бренда

Популярные бренды в последние годы осознали, что покупателям важно увидеть и понять, как одежда будет сидеть именно на них, а не посмотреть на идеальные тела в модных изделиях. Высокие и низкие, полные и худые — женщинам и мужчинам разного телосложения хочется видеть новинки на моделях, которые похожи на них самих. Население планеты стремительно стареет, и люди «серебряного возраста» все чаще встречаются среди покупателей модной одежды и аксессуаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Британский бренд Burberry недавно опубликовал промо сезона Summer 2025 года. На фото и видео представлены купальники и пляжные аксессуары фирменной расцветки изделий бренда — сочетания песочного, белого, черного и красного оттенков, получившего название Nova Check. Ролик с возрастной моделью, позирующей у полосы прибоя, мгновенно стал вирусным и набрал за первые сутки более 4 миллионов просмотров.

«Желаю вам, чтобы вы были ею. Патрисия носит купальник без бретелей с отделкой Burberry Check в сезонных оттенках», — гласит подпись к видео. В ролике женщина, которая выглядит на 75-85 лет, в слитном купальнике-бандо, с небольшой сумочкой и в стильных солнцезащитных очках, заливисто смеется и жестами приглашает кого-то войти в море. Фамилия модели не указана, и пользователи Сети не опознали в ней знаменитость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вот какая реклама нужна нам в это время», «Она выглядит потрясающе. Я хочу выглядеть как она», «Какая элегантная пляжная дива», «Наконец-то правильная модель», «Пора бренду начать использовать женщин всех возрастов в своем маркетинге. То, что мы стареем, не делает нас менее яркими, менее красивыми или менее достойными того, чтобы нас видели.А теперь я хочу ваш купальник», «Она выглядит потрясающе, приятно видеть настоящих женщин в рекламе. Мы все носим одежду, не так ли? В возрасте 20 или 80, какая разница. Мы все хотим выглядеть гламурно, как Патрисия», — написали зрители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадры из проморолика
Промо Burberry
Кадры из проморолика
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В первые же часы видео получило свыше 170 тысяч отметок «Нравится». Пользователи Сети предположили, что Патрисия — одна из постоянных клиенток бренда, которых его команда в последнее время стала приглашать для съемок промо. Дизайнер Дэниэль Ли и другие участники команды перестроили маркетинговую стратегию, чтобы приблизить элитный бренд к покупателям.

✨Публикуем самые интересные новости из отечественного и мирового шоу-бизнеса в нашем Telegram-канале — подписывайтесь!
Модель Альва Клэр
Соцсети бренда
Рози Хантингтон-Уайтли и теннисист Джек Дрейпер
Соцсети бренда