«У меня есть личный опыт»: Кристина Риччи вступилась за жертв сексуального насилия
— У меня тоже есть личный опыт в этом вопросе. Верьте жертвам. Это нелегко — заявить о себе. Нелегко добиться обвинительного приговора, — написала Кристина Риччи.
Посты Кристины Риччи появились в тот же день, когда 45-летний Эштон Катчер и 40-летняя Мила Кунис опубликовали в социальных сетях видеообращение, в котором объяснили, почему они написали письма в поддержку актёра Дэнни Мастерсона, которого на этой неделе приговорили к 30 годам лишения свободы за два изнасилования, совершенных в период его работы в «Шоу 70-х».
В письмах Эштон Катчер называет своего бывшего коллегу «образцом для подражания» и «необычайно честным и целеустремленным человеком». Мила Кунис в своём письме назвала Дэнни Мастерсона человеком с «исключительным характером» и «выдающимся примером для подражания и другом».
— Мы знаем о боли, которую причинили письма, написанные нами от имени Дэнни Мастерсона, — рассказал Эштон Катчер в видеоролике, опубликованном в соцсетях.
Мила Кунис пояснила, что письма были написаны «не для того, чтобы поставить под сомнение легитимность судебной системы или обоснованность решения присяжных». Эштон Катчер добавил: «Пару месяцев назад семья Дэнни Мастерсона связалась с нами и попросила написать характеристики, представляющие человека, которого мы знали в течение 25 лет, чтобы судья мог в полной мере учесть это при вынесении приговора.
Эштон Катчер сказал, что письма «предназначались для того, чтобы судья прочитал их, а не для того, чтобы подорвать показания жертв или каким-либо образом травмировать их», и добавил, что «сожалеет, если это имело место».
— Мы от всей души сочувствуем каждому человеку, который когда-либо становился жертвой сексуального насилия, сексуального надругательства или изнасилования, — заключила Мила Кунис.
Напомним, в четверг Дэнни Мастерсона, признанного в мае виновным в изнасиловании двух женщин, приговорили к 30 годам лишения свободы, после того как обе жертвы выступили с заявлениями о воздействии на потерпевших. Одна из женщин назвала Дэнни Мастерсона «жалким, беспокойным и совершенно жестоким», а другая заявила, что «знала, что ему место за решёткой ради безопасности всех женщин, с которыми он вступал в контакт».