Константин Эрнст о смерти Влада Листьева: «Понимаю, кто и зачем это сделал»

Гендиректор Первого канала в день памяти Владислава Листьева поделился воспоминаниями о работе и дружбе с журналистом.
Константин Эрнст о смерти Влада Листьева: «Понимаю, кто и зачем это сделал»

1 марта исполнилось ровно 25 лет как не стало известного тележурналиста Владислава Листьева. Ведущего программ «Час Пик» и «Поле чудес» застрелили в подъезде собственного дома на Новокузнецкой улице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный директор Первого канала Контантин Эрнст вспоминает, что Листьев, несмотря на свою гениальность, был лишен звездности, но при этом умело «совпадал со временем» — в 80-е Владислав был репортеров, а в 90-е вовремя занял позицию гендиректора канала ОРТ.

По мнению Константина Львовича, Листьев был настолько популярен и любим, что легко бы победил на президентских выборах:

«Я несколько раз заводил с ним разговор на тему, что если он выставит свою кандидатуру на президентских выборах, то легко их выиграет. Он сводил глаза к переносице и говорил: «Дяденька, нафига нам это нужно?»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продюсер вспоминает, что за два месяца до убийства они с Листьевым отмечали новогодние праздники. Все веселились, а Владислав посмотрел в окно и задумчиво произнес: «Клево... Как страшно хочется жить». Возможно, эта фраза стала намеком на то, что Листьеву угрожали расправой.

«Для меня смерть Влада была, конечно, неожиданной, но логике времени она соответствовала. Думаю, что понимаю, кто и зачем это сделал, но это мое знание при отсутствии юридически полноценных доказательств. Поэтому я оставлю его при себе. Сейчас невозможно увидеть второго Листьева — это не столько отсутствие человека с такой харизмой, это скорее изменения в мире, в стране, в обществе, которые произошли с нами за последние 20 лет. Это мы все стали другими», - признался Эрнст.