Компанию IKEA обвинили в сексизме из-за рекламы с собакой

Спустя несколько дней и сотни гневных комментариев компания написала, что это была шутка, а затем и вовсе удалила пост из социальных сетей
Компанию IKEA обвинили в сексизме из-за рекламы с собакой

Российское отделение шведской компании IKEA угодило в скандал из-за шутливой, по мнению представителей марки, публикации в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Пост с изображением собаки про то, что делать, если вы «случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пользователи усмотрели в публикации сравнение женщин с собаками, а затем и вовсе обвинили компанию в бытовом сесизме, требуя удалить публикацию и извиниться перед женщинами:

«Отвратительно. Мерзко и низко. Раз вы до сих пор эту мерзость не удалили, видимо, хочется, чтобы весь мир узнал об этой рекламе. Готова ли ИКЕА к последствиям?», «Бытовой сексизм от ИКЕА Россия. Вы что, совсем обалдели?!»

Пост компания опубликовала 16 октября, и лишь через несколько дней и спустя сотни гневных комментариев, написала лишь о том, что публикация является шуткой, а затем и вовсе удалила ее. К слову, извинений от представителей IKEA так и не последовало.

Фото: Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)