«Клёвый перец»: Шакуров в худи и с пирсингом перетянул на себя внимание зрителей «Внутри убийцы»
Сергей Климович — талантливый актёр, в личном списке которого множество ярких ролей. Как в театре, так и в кино. И, казалось бы, в 82 года уже можно остепениться. Ведь даже мимолётное появление в эпизоде или камео вызвало бы восторг у зрителей. Но Шакуров не боится смелых перевоплощений.
В экранизации нашумевшего триллера Майка Омера «Внутри убийцы» актер сыграл роль любящего, но весьма своеобразного дедушки главного героя. С первого появления в кадре Шакуров весьма впечатлил и взрослую, и молодую аудиторию. И дело не только в смелом наряде персонажа. Он артистичен, находчив и явно затмевает харизмой главных героев, хотя и проводит в кадре не больше минуты.
В книге Майка Омера, по которой снят сериал, дедушку главного героя зовут Марвин и, судя по комментариям в Сети, это один из самых заметных героев.
«Мне интересно, как они покажут Марвина, ведь в книге это один из угарных персонажей», «Я думаю, покажут, чувства юмора у наших возрастных актёров предостаточно», «Шакуров — тот ещё клевый перец оказался», «Он шикарный», — прозвучали мнения интернет-пользователей.
Пока Сергей Шакуров не давал комментариев по поводу своей новой роли, но на премьерный показ сериала пришёл. Правда, в своем привычном, сдержанном образе. Впрочем, его игра красноречиво говорит об отношении актёра к проекту. Те, кто внимательно читал книгу, отметили, что он сумел воплотить фирменный юмор автора триллера. Его герой не потерял очарования книжного персонажа.
И это при условии, что фильм — адаптация. Сюжет перенесли из Штатов в Питер, а значит и часть деталей логично должна была переработаться. Особенно дотошные фанаты книги отметили, что это ещё не все сюрпризы, и персонажу Шакурова только предстоит раскрыться в полную силу.
К слову, для Шакурова «хулиганить» — дело привычное. Одно только появление в «Пищеблоке» чего стоит. «Пенсионер союзного значения» Серп Иванович уже в проекте 2021 года с успехом покорял аудиторию разных возрастов.
«В детстве я еще то чудовище был, но мать многое прощала, — делился Сергей Шакуров. — И девчонки любили, несмотря на то что двоечник.»