Какие товары мы покупаем?

Ученые доказали, что люди чаще всего выбирают в магазинах продукты со средних полок.
Какие товары мы покупаем?

Ученые доказали, что люди чаще всего выбирают в магазинах продукты со средних полок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



Какие бы интересные и привлекательные для нас товары ни были разложены на верхних и нижних полках супермаркета, подсознательно мы все равно считаем самыми хорошими те, что лежат посередине. К такому выводу пришли эксперты из университета Честера в Англии.


Они провели три теста в группе из 100 человек. В ходе первого эксперимента перед людьми разложили 17 фотоснимков в несколько линий по горизонтали, что повторяло расположение товаров в супермаркете. Людей просили отобрать самые привлекательные изображения, а также указать наименее привлекательные.


Если во втором случае вкусы участников исследования разошлись, то в качестве привлекательных почти все выбирали снимки, расположенные посередине. На следующем этапе фотографии разместили не по горизонтали, а по вертикали. И все равно участники исследования упорно отбирали те, что находились в средней части.


На третьем этапе всем было предложено отобрать носки, висящие в несколько рядов на стенде. Причем одной половине разрешили смотреть на стенд, находящийся на высоте их роста, а второй приходилось глядеть сверху вниз, так как стенд стоял на уровне пояса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В том и другом случае опять-таки чаще всего люди отбирали товар, находящийся в среднем ряду.


Ученые обращают внимание на то, что «предпочтение середины» относится не только к товарам на полках. А значит, это открытие можно использовать в самых разных целях. Например, во время политических теледебатов: люди подсознательно будут лучше относиться к кандидату, стоящему посередине, а не с краю.


Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru