«Жить вроде будет, но это не точно»: для Паши Техника ищут лекарства, которых нет в Таиланде

Рэпер Паша Техник (настоящее имя — Павел Ивлев) находится в тяжёлом состоянии в больнице Таиланда. По данным телеграм-канала «Проект Выжившие», музыканту срочно требуются лекарства, которых нет в стране, а также перевод в более современный госпиталь.
Алина Щеглова
Алина Щеглова
Новостной редактор
«Жить вроде будет, но это не точно»: для Паши Техника ищут лекарства, которых нет в Таиланде
Соцсети

«Ищем лекарства и отправляем в Тай, так же требуются перевести Техника в современный госпиталь, жить, вроде как, будет, но это не точно», — цитирует «Газета.ру» сообщение канала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, в конце марта рэпера госпитализировали с острым отравлением. По словам его бывшей супруги Евы Карицкой, врачи подключили его к аппарату искусственной вентиляции легких (ИВЛ). Друзья артиста предполагают, что он мог быть отравлен одним из фанатов на вечеринке.

Сейчас состояние Паши Техника критическое: он подключен к системе жизнеобеспечения ЭКМО, у него поражено почти 100% лёгких, а также серьёзные проблемы с печенью. Как сообщает Mash, помочь музыканту вызвался врач из НИИ имени Склифосовского — он уже вылетел в Таиланд, но пока не получил доступа к Паше Технику. Сейчас его бывшая жена Ева Карицкая и Лука Сафронов ведут переговоры, чтобы медика допустили к пациенту.

По данным телеграм-канала Mash, ещё до отъезда из России музыкант неоднократно жаловался на судорожные приступы и потерю сознания после употребления алкоголя и наркотиков. Врачи несколько раз госпитализировали его, давали капельницы, и обычно за пару дней состояние улучшалось. Однако от дальнейшего лечения Техник отказывался.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С 2022 года рэпер не раз попадал в реанимацию и неврологические отделения. Медики диагностировали у него поражение клеток мозга, связанное с хроническим алкоголизмом. Ещё тогда у него начались серьёзные проблемы с лёгкими. Сам Паша Техник признавался, что регулярно смешивал алкоголь с запрещёнными веществами, а первые судорожные приступы игнорировал больше трёх месяцев.