Известный маркетплейс запретил писать негативные отзывы на площадке
В последнее время Wildberries постоянно попадает в какие-то скандалы. Совсем недавно их офис в Москве брали штурмом недовольные владельцы пунктов выдачи. Тогда многие отказывались открывать свои точки из-за огромных штрафов, которые Wildberries выставлял своим партнерам за бракованные не на их стороне вещи, за возврат товаров. Тогда проблему вроде как удалось решить, когда в дело вмешались регулирующие органы. А сегодня маркетплейс вновь оказался в центре скандала.
На этот раз в СМИ появилась информация, что в Wildberries запретили писать негативные отзывы. На это обратили внимание пользователи Сети. По их словам, при попытке написать недовольный отзыв выскакивала ошибка. При этом, если же пользователь хочет выразить восторг относительно продукта или, например, владельца Wildberries Татьяны Бакальчук, то это ему удастся с легкостью сделать. После того, как на сообщения пользователей обратил внимание один известный telegram-канал, возможность написания отрицательных отзывов вернулась через несколько часов.
Стоит отметить, что в самой компании представителей СМИ постарались успокоить, заявив, что отзывы модерируются лишь по правилам площадки, а после того, как были предоставлены видео-доказательства, изменили свое мнение, заявив, что, скорее всего, проблема в технике, которую они сейчас оперативно успокоили.