Филипп Киркоров собирается открыть детям правду об их рождении

Певец признался, что не хочет иметь от сына и дочери какие-либо тайны.
Филипп Киркоров собирается открыть детям правду об их рождении
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Филипп Киркоров воспитывает двоих детей — Аллу-Викторию и Мартина, которых ему родила суррогатная мать. По словам артиста, он очень жалеет, что раскрыл всей стране подробности рождения своей дочери и сына. «Надо было следовать примеру моих более молодых товарищей. Вот Сережа Лазарев правильно сделал, что скрывал сына, а я был откровенным. Но наша страна к таким откровениям не готова. Сегодня тема суррогатного материнства обсуждается довольно часто, и я на свою голову столько нареканий получил. Но я сделал это с одним желанием — показать, что есть спасение и выход из ситуации, что люди могут обрести счастье и вот таким путем. И ничего страшного в этом нет», — признавался Филипп в программе «Секрет на миллион» весной этого года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А недавно Киркоров дал откровенное интервью программе «Новые русские сенсации», в котором рассказал, как он пришел к отцовству и о своих планах на будущее. Артист отметил, что не собирается скрывать от детей, что их родила суррогатная мать, и расскажет им правду, когда они подрастут. «Ни я первый, ни я последний в этой жизни принял такое решение. Я не первооткрыватель. Просто в нашей стране не говорят открыто, не стесняясь, не прикрываясь легендами о супермоделях, которые тебе родили ребенка, а потом куда-то испарились, оставив его тебе на попечение. Я не сторонник лжи. Потом надо будет как-то рассказывать своим детям — зачем врать?» — рассказала певец.

Ранее звездный отец отмечал, что он не допускает мысли о том, что его дети захотят увидеться с биологической матерью, или она сама начнет искать встреч с ними. Киркоров намекнул, что обеспечил женщине, родившей ему сына и дочь, безбедную жизнь и не сомневается в том, что она никогда не раскроет тайну, касающуюся рождения Аллы-Виктории и Мартина. «Я уверен, что она никогда не заговорит об этой тайне. Там все очень хорошо», — заявлял Филипп.