В конце весны 2017 года Перовский районный суд Москвы постановил, что Владимир Фриске должен выплатить «Русфонду» неиспользованную часть суммы, которую ему выделили на лечение дочери.
Долг семьи Жанны Фриске продолжает расти

Полгода назад в судебном порядке было решено арестовать и выставить на аукцион недостроенный коттедж Жанны. По праву наследования этот дом в равных долях принадлежит семье Фриске и несовершеннолетнему сыну певицы, опекуном которого является телеведущий Дмитрий Шепелев.

Возлюбленный Жанны согласился с решением суда. Но папа покойной артистки считает постановление несправедливым. Владимир Фриске утверждает, что все выделенные фондом средства были потрачены на лечение дочери от рака мозга.

Из-за длительных судебных разбирательств долг вырос на полтора миллиона рублей. В новую сумму входит пеня и исполнительный сбор.
Отец покойной артистки уверен, что не должен выплачивать «Русфонду» никаких средств. «Мы не обязаны это делать, В этом деле многое неясно. И я не понимаю, почему сюда вмешался "Русфонд", который выступал всего лишь посредником. Мы бы и без него собрали деньги на лечение Жанны», — делится он в интервью «СтарХиту».

Владимир рассказывает: «На счет "Русфонда" было перечислено 70 миллионов рублей. Жанне перевели только 25 миллионов рублей из этой суммы, и то это произошло через год! В течение всего этого времени мы возили ее по клиникам за свои деньги».
Отец Жанны объясняет, что все лечение было оплачено из средств семьи и самой певицы, а деньги, переданные «Русфондом» поступили лишь перед смертью ее дочери. «Конечно, мы надеялись до последнего и верили в чудо. Но что я хочу сказать... Это были деньги Жанны. А вот что стало с оставшимися 45 миллионами рублей я не знаю. Дело запутанное», — говорит Владимир. Читайте на эту тему: Дмитрий Шепелев доверил сына новой возлюбленной Фото: Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), кадры из передач, @friskefan
